|
|
|
24.07.2007 |
Грязный Гарри Похоже, что издатели книг, фильмов и музыки освоили новый рекламный трюк - похищение новинки.
| |
SMS-парадоксы на ТВ В европейском варианте интерактив - неотъемлемая составная часть эфира, в российском - стыдливая скороговорка ведущих.
| 23.07.2007 |
Маркетинговые исследования для повышения эффективности рекламы Зная своего потребителя "в лицо", можно сформировать рекламную концепцию, которая с большей вероятностью попадет в интересы целевого сегмента.
| |
Минфин России заступился за предпринимателей Если товарный знак используется компанией для предпринимательской деятельнсти, направленной на получение дохода, она вправе относить роялти на расходы.
| |
Product Placement по-испански Испанские телевизионщики вывели гибрид рекламы и телепередачи с целью донести до зрителей коммерческую информацию. Теперь рекламные ролики становятся частью сценария популярных сериалов
| 20.07.2007 |
В чем причины «креативной недостаточности» интернет-рекламы Интернет, обретая статус полноценного рекламоносителя, демонстрирует и типичные для традиционных СМИ недуги
| |
Рынок WAP-рекламы в России В большинстве (65%) WAP пользуются мужчины, в возрасте от 17 до 23 лет (60%), проживающих преимущественно в регионах (Урал, Сибирь, Северо-Запад) и пользующихся встроенными в телефон браузерами (71%).
| 19.07.2007 |
Самые неудачные примеры размещения рекламы Подборка из пятнадцати смешных и нелепых ситуаций с размещением рекламы. (1)
| |
Реклама в RSS: в ожидании чуда Реклама в RSS – одно из самостоятельных новых направлений развития «интеллектуальной» интернет-рекламы.
| |
Олимпийский домен Решение комиссии МОК о проведении зимней олимпиады 2014 года в Сочи спровоцировало регистрацию нескольких десятков доменных имен со словами "sochi", "olympic", "olimpiada" и "2014".
| 18.07.2007 |
Что идет на смену контексту Еще, казалось бы, недавно пользователи искренне радовались, глядя на диковину - подвижный gif-баннер, а нынче уже никого не удивишь баннерами reachmedia, которые реагируют на движение курсора мыши, и поведенческим таргетированием показа рекламных объявлений.
| |
Российский медиарынок в июне Традиционный ежемесячный обзор составлен на основании рейтингов новостей, размещенных в интернете.
| 17.07.2007 |
Неизбежное будущее out-of-home Эксперты единодушны: в ближайшие десятилетия традиционные СМИ уйдут в интернет. Предметный мир, outdoor- и indoor-реклама станут лишь альтернативными источниками информации.
| |
Вынос семейных ценностей Чтобы ни говорили, реклама, прежде всего, национальна. Нельзя пересадить кактус за полярный круг. Нельзя создавать рекламу здесь по правилам, разработанным там. Мы разные, по-разному думаем и по-разному чувствуем.
| |
Чем опасна кража звездного лица Реклама с участием селебритис эффективнее, но и дороже, чем реклама с неизвестными людьми. Экономя на гонорарах звездам, компании рискуют получить повестку в суд.
| 16.07.2007 |
Издатели газет осваивают онлайн В этом году сразу несколько крупных медиагрупп формируют интернет-редакции и меняют облик своих ресурсов в Сети.
| |
Средний рекламный бюджет в России Впервые опубликованы данные о среднем бюджете рекламных компаний на «Яндекс.Директе», а также проанализированы причины снижения средней цены клика.
| 13.07.2007 |
Direct Marketing по-русски Российская специфика накладывает свой отпечаток на любую, пусть даже самую продуманную и "обреченную на успех", маркетинговую компанию.
| |
Пять критериев для выбора event-агентства Разницу между компетентным агентством и некомпетентным не всегда есть возможность определить с первого или даже второго взгляда. Обычно на это требуется гораздо больше времени.
| 12.07.2007 |
GroupM изучила российский рынок В 2006 году инвестиции в российский рекламный рынок выросли более чем на 20% и достигли $6,5 млрд, что сделало Россию тринадцатым по величине рекламным рынком в мире, а ближайшее время стоит ожидать ее вхождения в десятку.
| |
10 способов заработать на блогах Существуют десятки успешных блогов, которые посвящены блогам. Такие сайты, как ProBlogger и Make Money Online, переполнены и схемами того, как быстро разбогатеть, и хитроумными советами о размещении рекламы и обустройстве сайта.
| 11.07.2007 |
Кому мешает политическая "наружка"? Журналисты газеты "Коммерсант" узнали у известных российских политиков, кто стоит за запретом размещать политическую рекламу на уличных билбордах.
| 10.07.2007 |
Каким будет туристический рынок после "зачистки" Российский рынок туристических услуг – на пороге передела. Причиной перетряски станет новый закон «Об основах туристической деятельности», кардинально меняющий правила игры.
| 09.07.2007 |
«Ва-Банкъ РЕМОНТ»: еще больше возможностей для продвижения товаров и услуг Журнал «Ва-банкъ РЕМОНТ» предлагает использовать новый способ продвижения товаров и услуг – спецпроект «КАТАЛОГ Ва-банкъ Ремонт».
| |
Special events на службе алкогольных брендов Сейчас, когда алкогольные компании в полной мере испытали на себе государственное регулирование в области рекламы, им не осталось ничего другого, как вступить в хитроумную борьбу с законодательством, защищая право каждого бренда быть узнаваемым.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|