|
|
|
14.11.2006 |
Том Хеспос: 10 грубых ошибок в онлайновом маркетинге Президент нью-йоркского агентства Underscore Marketing Том Хеспос (Tom Hespos) перечислил в статье для iMediaConnection десять грубых ошибок, которые часто допускаются в онлайновом маркетинге.
| 13.11.2006 |
Продать по-русски. Отечественная реклама не приобрела национальных особенностей Убедить в чем-то собеседника проще всего на его родном языке. И вы наверняка обращали внимание на то, что у рекламы в разных странах есть свои национальные черты.
| 07.11.2006 |
Закон «О рекламе» заставил пермские банки заняться креативом С новыми поправками к закону «О рекламе», регламентирующими рекламную деятельность банков, пермские банкиры работают уже год. По мнению экспертов, поправки эти резко изменили саму специфику размещения рекламы банковской розницы, поскольку, согласно им, в том случае, если в банковской рекламе упоминается тариф или процентная ставка, то должны раскрываться потребителям и все остальные условия кредитования либо вложения.
| |
Как бороться с интеллектуальным пиратством на рынке рекламы? Удачные новые идеи в любой области всегда являются объектом копирования. Большинство рекламно-производственных компаний изо дня в день занимаются созданием и разработками оригинальных творческих и технологических решений и при этом зачастую плоды этой работы не рассматриваются как активы, которые необходимо охранять от посягательств третьих лиц.
| |
Пробираясь на "ощупь" Разрабатывая рекламные стратегии, медицинские учреждения исповедуют интуитивный подход, зачастую приводящий к ошибкам
| 03.11.2006 |
Самые титулованные региональные фирмы – производители рекламных видеороликов В основу исследования легли победы региональных рекламных агентств и продакшн-студий в категории Телевизионная и видеореклама (film) на фестивалях, которые имеют международное или федеральное значение, за 10 лет.
| |
Закончилась первая BTL-BATTLE Армии «криейтеров» и «технологов» обменялись сокрушительными ударами, но силы оказались равны. Генералы маркетинга спешно формируют новые армии для решающей, весенней битвы
| |
Премия «Белое крыло»: в выигрыше каждый! Премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» оценивает PR-проекты, реализованные в регионах России. Причем, Москва для конкурса тоже регион, пусть даже и «федеральный».
| |
Появление бренда «Ребрендинг» Российские компании меняют лицо, несмотря на отсутствие экономического эффекта
| 02.11.2006 |
Аудитория печатных СМИ Интернетом прирастать будет? Нужна ли печатному СМИ Интернет-версия? Может ли она быть инструментом бизнеса? Может ли оригинальный контент в электронном виде привлечь аудиторию и стать «товаром»?
| |
PR- Internet: Советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний Аналитический центр рекламного агентства «PR- Internet» опубликовал советы для частных рекламодателей по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний в системах Яндекс. Директ и Begun.
| |
Поговори со мной Что дает российским компаниям общение с прессой
| 31.10.2006 |
Реклама не в тему Кредитные организации при рекламе продуктов делают упор на эмоциональное воздействие. Рассказать о тарифах трудно из-за законодательных ограничений.
| |
Из конкурентов в клиенты Иногда конкурентная борьба «на уничтожение» лишена перспектив. Пример тому - рынок наружной рекламы и вывесок, который подорван ценовыми войнами и переполнен предложениями. Сергей Окованцев, директор по маркетингу холдинга We R.SIGNS, считает, что в таких условиях нужно не вытеснять конкурентов, а зарабатывать на них.
| 30.10.2006 |
Польза для читателя = выгода для рекламодателя Популярная в Екатеринбурге газета «В каждый дом» меняет свой редакционный формат. Теперь издание позиционируется как «Полезная газета о жизни в нашем городе».
| |
Сергей Пискарев: я не видел ни одной демонстрации с требованием запретить рекламу Генеральный директор компании "НТВ-медиа" о том, какие изменения ждут телерекламный рынок.
| 27.10.2006 |
Ребрендинг «Сибири» – S7 Airlines Бренд, который проникает в ваше сознание предопределяет поведение.
Бренд, который проникает в ваше сердце создает приверженность.
Скотт Талго, специалист в области марочных стратегий
| 26.10.2006 |
"Ночь пожирателей рекламы" в Екатеринбурге прошла в тот же день, что и в Париже 26-ю подборку рекламных роликов из синематеки Жана Мари Бурсико почти одновременно смотрели в Париже, Екатеринбурге и Челябинске - 20 октября.
| |
Данные фонда «Общественное мнение» об удитории Рунета Всего в опросе принимали участие жители 63 областей и республик, 98 районов, 203 городских и сельских населенных пунктов. Было опрошено около 21 тысяч респондентов.
| |
Название товара в книгах не является рекламой. ФАС дала разъяснения закона «О рекламе» В соответствии со статьей 2 ФЗ «О рекламе» данный закон не распространяется на упоминание о товаре, средствах его индивидуализации, об изготовителе или о продавце товара, которые органично интегрированы в произведения науки, литературы или искусства и сами по себе не являются сведениями рекламного характера.
| 25.10.2006 |
Тенденции развития рынка наружной рекламы Исследование Аналитического центра Интернет-библиотеки СМИ Public.Ru по материалам средств массовой информации.
| 23.10.2006 |
Правила участия в конкурсе «Екатеринбургские Львы 2006» Компания "Дмитрий и партнеры" предлагает специалистам из мира рекламы и маркетинговых коммуникаций воспользоваться возможностью продвинуть свои имена, выставив свои лучшие и наиболее оригинальные творческие работы на этот уникальный конкурс.
| 22.10.2006 |
Российские рекламодатели к 2010 удвоят рекламные бюджеты в СМИ, потратив 10 миллиардов долларов На днях Институт развития прессы объявил прогноз, согласно которому рекламодатели в 2010 году потратят на рекламу в российских СМИ около 10 млрд долл. Эта сумма в два раза превышает аналогичный показатель за прошлый год.
| 20.10.2006 |
Молодежь как аудитория СМИ Молодые, как известно, – это наше будущее, в том числе и будущее многих журналов и газет. Однако привлечь к чему-либо молодых бунтарей во все времена было довольно сложно, а в наш век высоких технологий, говорят, это вообще стало невозможным.
| |
Реклама общего пользования Невосприимчивость потребителя к рекламе вызывает к жизни носители, контакта с которыми трудно избежать. Таковы, например, «звуковые писсуары» – их намерено привести в Россию агентство PriMedia.
|
|
Свежие материалы
обновлено
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|