Законы для мобильного маркетингаСовременное общество быстрыми темпами движется в мобильную эру. Наряду с этим возрастают возможности, предоставляемые мобильным маркетингом. Однако проблема регулирования многообещающего рынка мобильного маркетинга по-прежнему остается значительной. Фактически мобильный маркетинговый рынок в той или иной степени регулируют сразу несколько организаций и законов: Федеральная торговая комиссия, Федеральная комиссия связи, Ассоциация мобильного маркетинга, Закон о защите потребителей от телефонного маркетинга и так далее. Правовое регулирование SMS маркетинга Для программ, в которых мобильный пользователь платит стандартную цену за SMS сообщение, требуется лишь заверение его согласия на участие в программе. Однако такое согласие не должно рассматриваться как согласие также и на рекламу других продуктов или сервисов. Для программ, включающих премиум-цену, требуется двойное подтверждение. Если такой сервис является сервисом по подписке, двойное подтверждение должно включать информацию о том, что сервис является подписным, и информацию о биллинговом периоде. Кроме того, период подписки не должен составлять более одного месяца, и перед тем, как возобновить подписку (или по крайней мере раз в месяц), пользователь должен получить уведомляющее сообщение. Мобильные лотереи и конкурсы Кроме того, перед регистрацией всем участникам должны быть продемонстрированы правила организуемого мероприятия. Запустив мобильный конкурс, организатор не имеет права менять его правил. Мобильный спам Федеральная комиссия связи составила список доменных имен, используемых сервис-провайдерами, на который рекламодатели не должны посылать коммерческие e-mail сообщения. Отправители должны прекратить посылать сообщения на все адреса, содержащие доменное имя, в течение 30 дней после того, как оно было указано на сайте Федеральной комиссии. Нарушители будут вынуждены заплатить штраф до 6 млн долларов или провести до года в тюрьме за спам. Как операторы, так и владельцы мобильных телефонов имеют право подать в суд на нарушителей Акта. Телефонный маркетинг Content-review.com.
|