Поколение Y требует другой рекламыОни выросли с интернетом, mp3-плеерами и ICQ. Сейчас им от 11 до 27, их называют поколением Y, поколением, остающимся всегда на связи, и традиционная реклама - это не для них. Это поколение в два раза больше поколения X и BB (baby boomers), их отличает приверженность новым технология. Они пользуются iPhone, Facebook, MySpace и блогами, для них важны социальные сети и возможность выражать свое мнение. Опрос, проведенный среди маркетинговых директоров, показал большинство из них (84%) считают поколение Y одной из важнейших аудиторий. Компании B2C уже поняли важность этой аудитории, а компании B2B скоро начнут использовать технологии для мобилизации своей рабочей силы и улучшения сервиса для клиентов. Это поколение уже пришло на рынок и в мир бизнеса, компаниям необходимо изменить свою коммуникационную тактику или открыть двери для своих конкурентов. Поколение Y склонно формировать интерактивные, нишевые комьюнити, основанные на интересах пользователей, в социальных сетях, где они могут общаться, рассказывать свои истории, обмениваться видео и обсуждать последние новости. Компаниям, которые хотят достичь этой аудитории стоит научиться осуществлять прицельные рекламные и маркетинговые кампании. Например, компания Hewlett-Packard использовала оригинальный способ взаимодействия с молодой аудиторией: ее реклама изображала "управление мыслями родителей", подростки могли выбрать понравившиеся им продукты, а компания отсылала этот список их родителям. Интерактивная реклама для поколения Y не в новинку. Сервис Facebook позволяет компаниям создавать собственные страницы в сервисе, а пользователи могут вступать с брендами в коммуникацию. При этом пользователи могут ассоциировать себя с брендом, на их странице будет написано, к примеру, "Иван Петров любит Nike". Рекламодатели так же могут разместить рекламу в новостных лентах, которые просматривают пользователи и их друзья. Что же побуждает представителей поколения Y приобретать товары или сервисы? Запомните, это поколение выросло на "Американском идоле" и высококачественных играх. Они очень искушены всеми видами рекламы, они мастерски отключают свое внимание, когда реклама слишком назойлива, они ищут нечто новое, возбуждающее, удивительное. Так что и маркетологам необходимо изменить подход с банального на новый, уникальный, увлекательный. Очень скоро это поколения начнет покупать машины и квартиры, делать займы и обзаводиться бытовой техникой, и они будут ориентироваться не на традиционную рекламу, а на привычную, интерактивную. Чтобы получить преимущество потом, компаниям следует уже сейчас осваивать новые медиа, например, сервис Facebook, объединяющий более 60 млн. людей, преимущественно в США и Европе. В социальных сетях рекламу можно таргетировать по интересам, возрасту, образованию, статусу и меторасположению. Компании могут получить необычайно сильный эффект, который ранее им был попросту недоступен. Компаниям B2B следует взять на заметку то, что новые технологии, в особенности мобильная реклама, может стать для них важнейшей возможностью достичь потенциальных клиентов. Быстрота, точность и новые технологии позволят маркетологам приблизиться к своим потребителям, установить с ними более глубокий контакт. Это, несомненно, скажется на спросе на сервисы и продукцию. Content-review.com
|