Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

10 самых дорогих кадров папарацци


15.05.2008

10 самых дорогих кадров папарацциЖурнал SIM составил десятку самых дорогих кадров за всю историю существования ремесла папарацци. Человеческая страсть к подглядыванию сделала один из самых грязных видов PR едва ли не самым прибыльным.

1. $230.000 за кадр с Фредди Меркьюри



В 1990 году папарацци устроили настоящую охоту за уже глубоко больным Фредди Меркьюри. В том, что он болен СПИДом, певец публично признался только за день до смерти, но слухи появились задолго до этого. Музыкант практически не выходил из дома. Однако папарацци удалось все-таки поймать изможденного болезнью Фредди в компании с британской рок-звездой Гарри Глиттером за обедом в одном из самых элитных ресторанов Лондона.

2. Атака Бритни - $250.000



21 февраля 2007 года перед домом своего бывшего супруга Кевина Федерлайна бритая налысо Бритни Спирс с зонтиком в руке атаковала машину папарацци по кличке Дэнни Бой из агентства Х17. Этот крупнейший в Лос-Анджелесе папарацци-центр (около 100 сотрудников) специализируется только на слежке за Бритни. День и ночь два-три джипа с угрюмыми молчаливыми латинос следуют за звездой по пятам. Автор снимков, помимо гонорара в $250.000, заработал еще $40 000 на продаже своего джипа, поцарапанного певицей.

3. Кейт Мосс, нюхающая кокаин - $300.000



В октябре 2005 года британское издание The Daily Mirror опубликовало фотографии модели Кейт Мосс, нюхающей кокаин вместе со своим приятелем Питом Доэрти. В результате компании Chanel и Burberry тут же разорвали с Кейт контракты. Модель была вынуждена многократно оправдываться, извиняться и пройти курс лечения от наркозависимости. А папарацци сорвал отличный куш за скандальные фотографии - $300.000!

4. Лже-Курникова - $500.000



Весь тираж номера, где были опубликованы снимки российской спорт-секси - Анны Курниковой, должны были пойти под нож... Их продал журналу папарацци-любитель из Сент-Луиса (некто Френк), которому удалось заснять на видео нескольких девушек, принимавших солнечные ванны.

Френк был убежден, что одна из них - неуловимая Курникова: во-первых, она искала уединения, во-вторых, папарацци ... "опознал ее по форме сосков". Потом он оправдывался, что саму Курникову в глаза не видел, только фото, где она была в облегающей спортивной маечке, предательски выдающей форму ее природных украшений. "Пентхаус" не заметил подвоха и купил кассеты. Но в фотографии "Курниковой" себя внезапно опознала Джудит Солтис Бенеттон, приемная дочь итальянского модельера Лючано Бенеттона.

5. Пэлтроу с младенцем - $1.000.000



В сентябре 2004 года в Лондоне скандально известный папарацци Стив Сэндс (официально внесенный в список 50 самых отвратительных ньюйоркцев) сфотографировал дочь рок-музыканта, лидера группы Coldplay Криса Мартина и актрисы Гвинет Пэлтроу. Это был первый в истории папарацци снимок звездного младенца...

В дальнейшем звезды стали запрашивать миллионные гонорары за фотосессии своих малышей - в 2007 году так поступили пары Брэд Питт - Анжелина Джоли и Том Круз - Кэти Холмс. Справедливости ради надо заметить, что в одном из интервью Стив Сэндс намекнул, что и Гвинет Пэлтроу бесплатно ничего не делает.

Так что, вероятнее всего, он поделился с ней процентами от продаж этих снимков. Миллион долларов за фотосессию - это, согласитесь, немало…

6. Любовное приключение принцессы - $1.100.000



В 1982 году принцесса Монако Каролина после развода с мужем, французским банкиром и плейбоем Филиппом Жюно, начала встречаться со спортсменом Гильермо Виласом, аргентинским гением тенниса и первым латиноамериканцем, победившим в турнирах Большого Шлема.

Снимки парочки появились на обложках 54 журналов. До сих пор удачные ракурсы принцессы и теннисиста приносят прибыль этим журналам - снимки пользуются неизменным спросом на интернет-аукционах.

7. Жаклин Онассис, голая - $1. 200.000



За фотографию обнаженной Жаклин Онассис знаменитый папарацци Рон Галелла получил $1.200.000. В 1970 году под видом садовника-мексиканца, нацепив сомбреро и усы и спрятав камеру в тачку с дерном, Галелла пробрался на тщательно охраняемый остров - частную собственность Онассиса и сделал знаменитой снимок Жаклин топлес.

8. Король Египта зажигает и дерется - $ 1.400.000



Вечером 15 августа 1958 года итальянский фотограф Тацио Секкьяроли прогуливался по фешенебельному кварталу Рима, где и наткнулся на египетского короля Фаруха, зажигавшего в обществе двух красоток за уличным столиком Cafe de Paris. Он сфотографировал перевернувшего стол и набросившегося на него с кулаками венценосного плейбоя и вошел в историю как родоначальник жанра - именно Секкьяроли стал прообразом того самого синьора Папарацци из знаменитого фильма Феллини "Сладкая жизнь".

9. Смерть Анны Николь Смит - $1.500.000

В тот раз папарацци разжились по полной программе. Видеозапись, на которой звезде Playboy делают искусственное дыхание и массаж сердца, была куплена агентством Splash News & Picture Agency за $1,5 млн. Откуда такая цена? А потому что кадры заполучили всего через несколько часов после ее смерти...



А снимки Анны Николь Смит в мешке для перевозки трупов за более круглую сумму купил и не постеснялся опубликовать американский таблоид National Enquirer, в котором при жизни она вела колонку.

10. Принцессу Диану оценили в $6.000.000



Когда в 1997 году папарацци, преследовавших автомобиль принцессы Дианы, обвинили в смерти леди Ди, они сочли это чудовищной нелепостью: "Это как если бы дети убили кормящую мать!" Однако за снимок принцессы с ее возлюбленным шейхом был заплачен самый высокий гонорар в истории!

AdMarket.ru


17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год