Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламный совет /
Добавить в избранное
Версия для печати

Создание логотипа: ЗНАКовый момент


22.07.2008

Создание логотипа: ЗНАКовый моментСоздание логотипа – знаковый момент в развитии любой компании, позволяющий обрести фирме свое лицо на рынке.

Логотип позволяет компании выделиться, запомниться на рынке и запомниться важно с положительной стороны, сформировав устойчивый позитивный образ.

Поговорим о том, как не упасть лицом в грязь и создать яркий, запоминающийся образ компании.

К созданию логотипа важно подходить взвешенно и вдумчиво. Успех разработки концепции логотипа зависит не только от профессионализма и творческого потенциала компании-разработчика, но и от понимания Заказчиком задач, которые должен решать логотип.

Принцип «нарисуем – будем жить» может сослужить плохую службу.

Выбранное наименование, слоган, графическое решение логотипа играют важную роль в позиционировании компании на рынке, формировании ее имиджа и не могут быть оставлены без внимания.

Ведь никто лучше Вас самих не чувствует стиль Вашей компании, не знает особенностей сферы Вашего бизнеса. Именно при открытом сотрудничестве Заказчика и разработчика и рождаются успешные проекты.

Итак, что знать и над чем поразмыслить при подготовке к созданию логотипа компании и формированию в дальнейшем фирменного стиля?

Во-первых, следует определиться, для чего создается логотип?

Для представления товарной группы, единицы товара или компании в целом? Если логотип разрабатывается для товарной группы, то нужно решить, какие атрибуты товарной группы следует или не следует использовать при разработке логотипа.

Если логотип создается для компании, то важно четко сформулировать стратегию компании и выделить то, что делает Вашу компанию уникальной.

В случае если логотип подвергается ре-дизайну, нужно обязательно указать на те достоинства существующего логотипа, которые Вы хотите сохранить при формировании нового образа.

Во-вторых, важно определить основные сферы использования логотипа.

Это позволит избежать сложностей с масштабируемостью логотипа, нанесением его на разные поверхности и исполнением в различных материалах.

В-третьих, желательно максимально точно сформулировать эмоциональное содержание логотипа. Создать ассоциативный ряд, который должен формировать логотип, - задача не из легких, но, пожалуй, самая важная.

Здесь важно, чтобы преобладало не только субъективное восприятие логотипа, но учитывалась целевая аудитория компании. Логотип должен быть понятен и визуально приятен именно своему потребителю.

Необходимо также принимать во внимание, что цвета и геометрические фигуры вызывают определенные ассоциации (квадрат – стабильность, круг – целостность и пр.) и зачастую несут ярко выраженный исторический контент (например, красный цвет, фигура звезды и прочее).

Ну и напоследок, основные правила хорошего логотипа:

Хороший логотип:
  • Запоминаем и узнаваем
  • Отличается простотой форм и гармонией цвета
  • Лаконичен и эстетичен
  • Не перегружен деталями
  • Читается в разных размерах и воспроизводится в ч/б исполнении.
Специально для "МедиаПилота",

НВ-Проджект

Дизайн-студия
адрес:Санкт-Петербург, Аэродромная, 6 (офис 7)
телефон: (812) 347-73-77
факс:300-36-45
сайт:
почта:написать письмо
Прайс-листы: Рекламные товары и услуги ( 9 )
Портфолио: НВ-Проджект - Портфолио ( 11 )
Новости: НВ-Проджект - Новости ( 15 )

17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год