Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Из-под черты к цивилизованному рынку


09.08.2005

Из-под черты к цивилизованному рынку

137 человек из 49 городов России собрались 15-17 июля 2005г. в Самаре на второй всероссийский съезд «BTL-2005», организованный Российским BTL-партнерством региональных агентств.

 

Евгений Кокка, исполнительный  директор BTL-агентства «Карло», Екатеринбург:

— Официально это был первый общий съезд. В прошлом году съезд был полуофициальным, просто собрались все, кто хотел увидеться и поделиться опытом. А зимой на собрании учредителей «BTL-Region»  было принято решение провести съезд в 2005 году в Самаре. BTL-Agency «Carlo» является одним из первых учредителей некоммерческого партнерства «BTL-Region», поэтому мне посчастливилось побывать в Самаре и в прошлом и в этом году. Ожидания от съезда у участников были разными, но практически у всех они оправдались.

 

Лидеры отрасли собрались в Самаре, чтобы понять перспективы развития отрасли, обменяться опытом, знаниями и идеями, определить стандарты качества, повлиять на качество оказываемых услуг в каждой точке России, узнать о новых BTL-технологиях, получить практический опыт реализации BTL-программ.

Докладчиками на конференции выступили практикующие российские маркетологи, владельцы и управляющие успешных бизнесов и проектов, имеющие опыт создания и реализации маркетинговых и BTL кампаний, представители ведущих маркетинговых сообществ. Например, президент российского BTL-партнерства региональных агентств Вадим Ширяев рассказал о правилах построения BTL кампаний в российских условиях и принципах адаптации BTL-проектов под специфику различных региональных рынков.
Максим Гирин, генеральный директор компании «Витамин-Е» (г. Москва), рассказал о принятой в компании методике разработки и проведения событийных мероприятий, дал конкретные советы по организации event-программ. Вопросы взаимодействия между участниками рынка с точки зрения права были рассмотрены в докладе Игоря Пинкевича, генерального директора РА «Серебряный Век» (г. Пермь). В выступлении Андрея Голиней, руководителя проектов ТД «Императорский Чай», прозвучали интересные идеи по созданию оригинальных презентационных и POS материалов.

Актуальным был доклад Тимофея Тополева, координатора проектов РАМУ, посвященный анализу рынка маркетинговых услуг в России. Тимофей рассказал о прогнозах относительно роста рынка непрямой рекламы, а также о проблемах отрасли и способах их решения. Теме формирования успешной маркетинговой стратегии как инструмента влияния на конкурентную среду, основы для разработки эффективной кампании по продвижению был посвящен доклад Алексея Сухенко, главы российского представительства Trout&Partners (T&P). Доклад Артема Сучкова, эккаунт-менеджера KA Face 2 Face, о принципах разработки креатива в BTL, показал основные правила и сущность построения творческого процесса с точки зрения маркетинга.

Основной целью и задачей съезда было формирование площадки для общения, как делового, так и неформального. Поэтому наибольший интерес был проявлен к дискуссиям и круглым столам, на которых не только обсуждались актуальные вопросы отрасли, но и принимались конкретные решения по определению путей дальнейшего развития, внедрению стандартов качества, построению принципов эффективного взаимодействия участников рынка.

Елена Кадушникова и Виктория Деменова, компания «Прома», Екатеринбург:

— Для нас особое значении съезда в том, что мы смогли увидеть и пообщаться вживую с партнерами из других регионов. До этого мы общались по аське, по телефону и электронной почте, а здесь смогли «посмотреть друг другу в глаза».

 Евгений Кокка:

— Самое яркое впечатление от съезда — это, конечно география участников,

было такое ощущение, что собралась вся Россия, от Ноябрьска до

Калининграда — 49 городов! Такое бывает очень редко. Самара на несколько дней

превратилась в столицу Российского BTL. Во время фотографирования в

зеленых футболках «Самара-BTL-2005» автомобилисты, проезжавшие мимо,

останавливались и сигналили — это тоже добавляло духа единения!

По тем людям, которые собрались в Самаре, было очень хорошо видно, что

отрасль развивается. Помимо «классических» BTL-агентств приехали и представители

клиентов, которым интересно было познакомиться с теми, кто продвигает их интересы по всей России при проведении различных мероприятий, и дистрибъюторов, которые начинают пробовать свои силы на рынке BTL, и московских клиентских агентств, и агентств полного цикла. Екатеринбург был представлен очень хорошо.

Съезд показал, что надо двигаться вперед, что конкуренция достаточно велика, но и возможностей на рынке тоже множество. Направление BTL в России развивается очень стремительно, за последние несколько лет объем рынка вырос в несколько раз. И эти наши ощущения подтверждает аналитика. В последнее время на рынке появляется все больше и больше региональных агентств, которые начинают выходить на федеральный уровень.

 

Елена Кадушникова, директор РЦМИиК «Прома» :

— Если сравнивать работу московских и региональных агентств, можно отметить следующие тенденции: и профессионалы, и откровенно слабые агентства работают как в Москве, так и в регионах. Географическое положение — еще не признак профессионализма. Вместе с тем, конечно, москвичи задают тон, в их работах больше креатива, тогда так регионалам пока еще отводится роль исполнителей. Креатив в регионах пока мало кому нужен… Но ситуация меняется. Происходит перераспределение рекламных бюджетов в пользу регионов, соответственно, растет спрос на креатив.

В рамках съезда проходила выставка работ участков конкурса «Серебряный Меркурий». Здесь мы увидели немало интересных работ из регионов. Запомнился, как пример нестандартного использования директ-мейла, каталог одежды, подготовленный одним из киевских агентств.

Евгений Кокка:

Скоро начнется подготовка к следующему Съезду, он будет еще лучше и

еще больше — во всяком случае, тенденции именно таковы.

Виктория Деменова , начальник рекламного отдела РЦМИиК «Прома» :

— Мы приняли участие в обсуждении формата следующего съезда. Решено пригласить на него больше рекламодателей, провести для них брифинги — чтобы те люди, которые определяют рекламную политику производителей, были в курсе новинок, тенденций и проблем нашей отрасли, чтобы они могли реально представлять себе наши возможности.

 Подготовила Ольга Зверева

 

 

 

 

 

Справка:

По прогнозам специалистов, обороты BTL агентств в 2005 году вырастут по сравнению с прошлым годом на 59%. Объем рынка BTL услуг в 2004 году по оценке РАМУ и АКАР  составил $1,08 млрд. («Индустрия рекламы» №12(87), июнь 2005).

 



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год