Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Аналитика и публикации / Рекламная жизнь /
Добавить в избранное
Версия для печати

Смогут ли россияне полюбить рекламу?


15.03.2006

Смогут ли россияне полюбить рекламу?

Согласно исследованию ROMIR Monitoring, представленному в ходе расширенного заседания Комитета ТПП РФ по рекламе гендиректором ROMIR Monitoring Андреем Милехиным, 48% респондентов негативно относятся к рекламе. По мнению А. Милехина, рекламистам стоит отказаться от манипуляционного подхода и начать развлекать и просвещать население.

Смогут ли россияне полюбить рекламу?

«Население склонно рассматривать рекламу как явление культуры, а не как атрибут рынка».

А. Милехин считает, что проблемы в рекламной индустрии становятся очевидными в силу того, что у рекламы имеются проблемы с репутацией. «Во всем мире рекламу критикуют, но найти такое негативное отношение к рекламе как в России, трудно», — пояснил он.

Проблема, по оценке А. Милехина, заключается в том, что аудитория не воспринимает экономической сущности рекламы и ее роли в развитии рынка. Причины этого явления лежат в историческом наследии Советского Союза. Половина современного российского общества «родом из СССР». «Реклама появилась неожиданно, — сказал гендиректор ROMIR Monitoring. — Вначале ей поверили, а потом возненавидели».

По мнению А. Милехина, не стоит упускать из виду тот факт, что для 60% населения главной проблемой является бедность. Именно поэтому у многих людей реклама вызывает негативное отношение.

А. Милехин отметил, что население склонно рассматривать рекламу как явление культуры, а не как атрибут рынка. Он подчеркнул, что рекламное сообщество, в свою очередь, пренебрегает познавательной функцией рекламы. А именно эта функция позволяет формировать позитивные стереотипы в восприятии рекламы. «Нужна реклама, которая дает полезную информацию, развлекает и просвещает, формирует позитивное отношение к себе», — сказал гендиректор ROMIR Monitoring.

Согласно исследованиям ROMIR Monitoring, негативно к рекламе относятся 48% респондентов. При этом А. Милехин подчеркнул, что эти респонденты находятся внизу социальной и доходной лестницы. 32% — это «позитивисты», то есть респонденты, воспринимающие рекламу как важный элемент рынка. К этой группе относятся средние и высокодоходные респонденты, в том числе молодежь. 21% составили «безразличные». В заключение гендиректор ROMIR Monitoring представил следующие выводы. По его словам, рекламистам необходимо ответить на вопрос: «опыляют ли они аудиторию или взаимодействуют с ней», то есть речь идет о необходимости сегментирования аудитории. В связи с этим он отметил, что необходимо расширять каналы и инструменты воздействия на аудиторию, а также внедрять новые технологии исследования потребителей, например, мультимедийный мониторинг. Кроме того, по мнению А. Милехина, реклама нуждается в интерактивности и «добавочной стоимости сообщения» в виде развлечения. Не менее важным фактором для формирования положительного имиджа рекламы является уход от манипуляционного подхода к созданию рекламы.

Источник: Альянс-Медиа



17.08.2018
Любопытные факты о рекламе
1. Каждый год люди тратят на рекламу больше, чем пятьсот миллиардов долларов. Это по-настоящему огромная сумма денег. 2. Привычный для всех нас рекламный баннер впервы...
Подробнее
09.08.2018
Смерть киосков, падение тиражей, опасные законы – Роспечать о рынке печатных СМИ-2012
Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям подвели итоги 2012 года в области рынка «бумажны...
Подробнее
09.08.2018
Изменения на рекламном ТВ-рынке: что ожидать от поправок в федеральный закон «О рекламе»
К чтению готовы Законопроект, предлагающий кардинально изменить правила размещения рекламы на Т, принят Г...
Подробнее
Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год