Прямой репортаж с "Идеи!" номер 10.
10 лет - это вам не хухры-мухры! - сказал Валерий Мелихов, поздравляя участников и гостей фестиваля, и мы все радостно согласились: действительно, для рекламистов сейчас это срок, а тем более для такого хрупкого мероприятия, как фестиваль рекламы.
В Сосновке солнце и сосны, и не хочется идти на семинары в помещение, но надо. Рекламисты отлынивают, гуляют по территории, сидят в барах, а мы трудимся в пресс-центре:)) Сейчас меня фотографирует Юля Шишковская, директор фестиваля, а я фотографирую ее, а в дальнем углу сидит и пишет новости на сайт фестиваля Святослав Дубиковский, директор ассоциации рекламистов Томска, пресс-секретарь Ирина Шмакова консультирует гостей на предмет того, где взять информацию о фестивале.
Жюри приехало и уже работает, правда не без происшествий (потеряли Романа Фирайнера, но он быстро нашелся), а вообще все ждут вечеринки знакомств, потому что народу много, все очень красивые, креативные и жаждущие общения. Профессионального и не только:))
После семинаров (пойду на мастер-класс Анатолия Гусева "Дизайн многополосных изданий") будут новости о работе жюри и новые фотки.
Юлия Шишковская, директор фестиваля
|
Ирина Шмакова, пресс-секретарь фестиваля
|
Александр Филюрин на выставке работ участников фестиваля |
Святослав Дубиковский, директор ассоциации рекламистов Томска, в пресс-центре
|
"Лампочка" - В. Мелихов |
|
Первый день, вторая половина.
Было очень интересно смотреть презентацию рекламных кампаний. Меня больше всего удивило то, насколько интересней выглядит реклама, если про нее хорошо рассказывают. Но, К СОЖАЛЕНИЮ, хорошо рассказывать умеют далеко не все рекламисты. Из шести презентаций мне понравились две: РА из Липецка про компанию "Белые дырочки" и новосибирского заказчика "Новотелеком", который представлял своего подрядчика - рекламное агентство, придумавшее компанию "Интернет не моден".
Ольга Харина из Липецка. На экране - фотография ее дедушки, которую она использовала для презентации рекламной кампании "Белые дырочки".
|
Очень удивил Артем Ляпунов из Екатеринбурга, представлявший кампанию "Море, солнце и песок". Кроме принятых заказчиком желтых стикеров, которые я уже видела на улицах, он показал еще несколько непринятых вариантов:
Оказывается было гораздо больше слоганов, например, такой: "Не бросай нас. Ласты"+
Первый день прошел. Сидим в оргкомитете, пьем коньяк и поем под гитару. Хорошо.
18 мая 2006 года, 23.55, Мария Швецова, "Банзай"-Новосибирск.
Ирина Ягненкова, директор ИД "МедиаПилот",
и по совместительству - наш специальный корреспондент на фестивале