Цвет виляет брендом
Похоже, в наступившем году человечество наконец изживет свою инфантильную страсть к фуксии и переоденется во что-нибудь более респектабельное.
Плохие новости для той же «Ультры» - сети салонов связи, потратившей около 2 млн. долларов на ребрендинг, чтобы в 2007 году перекраситься в этот цвет поражения. Судя по репортажам с нью-йоркской недели моды, многочисленным слухам из гримерных «Оскара» и экспериментам с цветом гаджетов, в воздухе носятся настроения цвета Ruby Red (оттенок красного грейпфрута). Можно начинать делать ставки на маркетинговые службы: чей нюх окажется острее и какому бренду повезет с Ruby Red?
Российский опыт повального ребрендинга в 2005-2006 гг. уже показал, что недооценивать силу цвета, конечно, нельзя, но и переоценивать тоже не стоит. Обновленному «Билайну» цвета железнодорожного знака «не габарит» многие пророчили поражение, аргументируя тем, что, дескать, человеку присущ животный страх перед природным пчелиным окрасом. Ан нет! Россияне пересилили свои инстинкты, и теперь можно с уверенностью сказать, что любая пчела – агент «Билайна». А вот Blue Project, реализованный PepsiCo в 1996 году (только в России смена цвета обошлась компании в 500 тысяч долларов), лишь сделал более ярким красный цвет Coca-Cola.
Красный – всегда первый, и из моды он не выходит никогда. В некоторых странах к нему и вовсе существует буквально кровная привязанность. Например, в России кремлевские звезды того самого цвета Ruby Red прекрасно перенесли все политические перестройки и продолжают не только освещать своим теплым светом столицу, но и греть сердца граждан от Калининграда до Находки. И эту силу зова крови тоже придется учесть бренду, который придет на российский рынок в цвете Ruby Red.
Рronline.ru