Информация:
Издательский Дом ставит своей основной задачей качественное, всестороннее и своевременное информационное обеспечение деятельности российских предпринимателей, работающих в сферах стройиндустрии и агрокомплекса. За 8 лет работы на рекламном рынке Башкортостана, издания компании завоевали прочные и лидирующие позиции в своих областях и имеют репутацию надежных и солидных партнеров по бизнесу.
Группа газет «Стройка»
- это флагман российской строительной прессы. Стратегической задачей группы газет «Стройка» является комплексная информационная поддержка российских предпринимателей, работающих в строительной сфере.
За 10 лет успешной работы на рынке СМИ она стала национальным брендом – число региональных выпусков «Стройки» постоянно увеличивается, объединяя в настоящий момент более 48 изданий по всей стране и в Белоруссии. Общий тираж составляет более 500 000 экземпляров в месяц. Благодаря широкой географии рекламодатели «Стройки» получают уникальную возможность представлять бизнес не только в своем городе, области, регионе, но и далеко за их пределами.
Рекламно-информационный журнал «Продуктовый рынок Башкортостана»
- специализированное бесплатное издание, освещающее область пищевой промышленности, агрокомплекса, индустрии питания и технологии производства, хранения, упаковки, презентации продуктов питания. Стратегической целью журнала является всесторонняя информационная поддержка российских предпринимателей, работающих в области индустрии питания и агрокомплекса.
Дополнительные услуги:
- кроме того, наша компания оказывает ряд рекламно-информационных услуг: тиражирование и распространение прайс-листов, изготовление и размещение рекламы в СМИ г. Уфы, почтовая рассылка по адресной базе своих изданий, обеспечение рекламной поддержки на специализированных выставках г. Уфы, консультации по изготовлению и размещению рекламы, вызов менеджера по рекламе в офис и др.
|