«Штольцман и Кац» завершили комплексный проект по разработке торговой марки «Dr.Livsy»Летом 2006 года «Бест-Ботлинг»- один из крупнейших заводов по производству безалкогольных напитков в России,...
При поддержке Агентства Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” в Екатеринбурге прошел проект Sunsilk «Вся правда о цвете»Агентство Маркетинговых Коммуникаций “AGN-GROUP” по заказу АМК "Аrk Connect"...
Крем Oriflame спел колыбельную для ногКакая песня может быть нежнее, чемколыбельная? Какие средства помогают ухаживать заногами также тщательно, бережно инежно, каки залицом? Примерно вэтом ключе...
Nike использует для рекламы складное футболное полеНа фоне вала рекламных акций нафутбольную тему, захлестнувшую насэтим летом, Nike показа интересную исвежую идею. Агентство JWTHong Kong...
Копирайтер из TBWA родил идеюДолгие днии месяцы мучений иона, наконец-то, появилась насвет. «Идея крепнет, ирастет ивырастает всияющий имощный креатив»,— какпелось когда-то ввеликолепной...
Социальная реклама переносит детей из трущобИндийское агентство Ogilvy Mumbai разработало оригинальную кампанию дляподнятия интереса кусыновлению беспризорных детей. Заказчиком выступило...
Дорогие мои вещи. Аргетинский страховщик промолчал про деньгиАнглийская пословица гласит: «Easy come— easy go», тоесть: «Легко пришло— легко ушло». А если что-то досталось нетак ужи легко?...
Durex — взгяд изнутри и немного издалекаЖизнь, если смотреть намир изнутри презервативов Durex, приобретает мозаичную структуру. Чтобы увидеть этужизнь, нужно взглянуть наработу нарасстоянии отнее... (8)
В Москве трехкилометровая линия промоутеров рекламирует «Это»Новый торговый формат от«Эльдорадо» подназванием «ЭТО» ужевторой день проводит вМоске акцию наулице— ужевторой день подпалящим солнцем...
«Витрина А» и архитектурное бюро «Ракурс» оформили стены, пол и потолок воронежского «Улья».Недавно были завершены работы по оформлению интерьера воронежского казино «Улей». Стены игровых залов...
Свежая пресса с фаст-фудом на завтракВирусом расползающаяся рекламная кампания Mac`Donalds атаковала полосы СМИ. Если вы еще не дошли до McDonalds и даже если не собираетесь, он все равно настигнет...
«Кухнистрой» размещает рекламу на дверях соседей своих покупателей Компания «Кухнистрой» запустила социально-рекламную акцию вжилых домах Москвы иПодмосковья, снабдив всех своих сборщиков мебели...
Охота на миллионОхота на миллион Рекламная кампания «Охота на миллион», разработанная специалистами КГ Petra для оператора сотовой связи «МегаФон-Сибирь», в самом разгаре.Главная задача кампании -...
BBDO Worldwide получило наибольшее количество призов в КаннахСеть BBDO Worldwide, входящая врекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group, стала обладателем самого большого количества призов...
РО "Капитан" провело для автоцентра "Атлантик" кампанию "Продаешь? Покупаю!""Рекламная кампания «Продаешь? Покупаю!» проведена РО «Капитан» для автоцентра «Атлантик». Цель кампании – информировать...
Ролик Guinness «Эволюция» взял главное гран-при «Каннских Львов 2006»В субботу 24июня, поздно вечером помосковскому времени, вКаннах завершилось главное ежегодное событие врекламной индустрии—...
Новый портал о цифровой технике в Екатеринбурге: размещение прайсов бесплатноВ Екатеринбурге набирает обороты портал цифровой техники (http://elektronika.blizko.ru), содержащий массу полезной...
Дети в презервативах пугают родителейТак каквнимание рекламной общественности сейчас приковано кпобедителям «Каннских Львов», мыначинаем публиковать материалы оработах, которые покаким-то причинам...
Ритейлер косметики из США провел необычную маркетинговую акцию в Нью-ЙоркеАмериканский ритейлер косметики Sephora провел необычную маркетинговую акцию. Некоторые нью-йоркцы, обращавшиеся заутренней...
Типографика цветаПродолжая проект "Книжки с кАРТинками", издательский дом Рип-Холдинг представляет книгу "Типографика цвета. Практикум". Издание осуществляется совместно с английской и американской...