С сентября этого года агентство «062-Реклама» открывает «третий борт» для размещения рекламы на автобусах марки Otoyol. Предполагается задействовать более 750-ти автобусов, преимущественно 2006/07 года выпуска, курсирующих по всему городу и курортным направлениям Петербурга. Как рассказала AdLife.spb.ru Кира Эпина, генеральный директор «062-Реклама», постеры на заднем борту открывают удачную альтернативу существующим видам статичной наружной, печатной, и, в какой-то мере, радийной рекламы. «Самое рабочее место транспортного средства – задний борт - уже давно эффективно используется европейскими коллегами», - заметила она.
Среди преимуществ такой рекламы Кира Эпина особо отметила высокую OTS (opportunity to see – возможностью увидеть). Постеры располагаются практически на уровне глаз автомобилистов, значительно ниже, чем уличные перетяжки, которые работают на тот же таргет. Контакт с рекламным изображением может быть более продолжительным, по сравнению с различными статичными наружными носителями и даже модульной рекламой в СМИ, особенно если модуль расположен в «братской могиле» среди других.
К началу осеннего сезона разработано два вида постерного формата: ADback-1 - вытянутый прямоугольный постер под задним стеклом (1 кв. м) и ADback-2 - постер площадью 1,5 кв. м, занимающий заднее стекло и бортовую часть под ним. Изображение может как дополнять рекламное сообщение боковых бортов автобуса, так и содержать рекламу другого рекламодателя, при условии, что сектор деятельности его не пересекается с рекламой на борту.
Своими потенциальными ракламодателями агентство видит широкий сегмент компаний малого и среднего бизнеса, для которых важен максимально полный охват города. Срок проката нового формата: от одного месяца, объем – от 10 штук.
adlife.spb.ru