|
|
|
Клиенты BBDO Russia получат доступ к онлайн-исследованиям |
12.09.2007 |
|
Агентство OMD Media Direction подписало договор с компанией GMI о совместном проведении онлайн-исследований.
OMD Media Direction выступило от лица группы компаний BBDO Russia в роли оператора сделки, аккумулируя запланированные объемы исследований группы. Соглашение обеспечивает всем клиентам группы доступ к уникальной для российского рынка технологии на весьма выгодных условиях.
Использование онлайн-исследований позволит клиентам группы BBDO Russia: проводить тестирование креативных материалов в короткие сроки, проверять стратегические гипотезы, оценивать и планировать нестандартные каналы коммуникаций и анализировать результаты кампаний.
«Заключение партнерских соглашений с GMI позволяет нам оказывать услуги в области исследований в максимально сжатые сроки, — комментирует Сергей Артемов, директор по исследованиям OMD Media Direction. — Например, у клиента возникает вопрос в пятницу — звонок в агентство — обсуждение проблемы/постановка задач — полевые работы — и вот уже в следующую пятницу у клиента на столе результаты исследования».
Компания GMI поставляет агентству услуги по программированию анкет и выборки из онлайн-панели респондентов. Качество данных, собираемых онлайн, гарантируется активным менеджментом панели: регулярным пополнением, отсевом недобросовестных участников, многоступенчатой системой контроля и верификации данных. Написание инструментария и анализ результатов остается прерогативой сотрудников исследовательского отдела OMD Media Direction. Это условие было специально оговорено в соглашении, так как команда агентства, работающая в непосредственном контакте с клиентами, глубже понимает бизнес компаний и предоставляет качественную аналитику, направленную на решение конкретных клиентских задач.
«Мы ценим, что OMD Media Direction и BBDO Russia выбрали нас в качестве подрядчика в области онлайн-исследований, — говорит генеральный директор GMI Россия Александр Шашкин. — Наши инструменты активно используются крупнейшими рекламными агентствами по всему миру для снижения рисков и измерения эффективности рекламных кампаний. Теперь мгновенная коммуникация с потребителями при помощи онлайн опросов становится доступной компаниям, работающим в России».
Онлайн-исследования имеют ряд очевидных преимуществ перед традиционными методами, поясняют в BBDO Russia Group. Они позволяют опросить большое количество людей за короткое время при несравнимо меньшей стоимости услуги. Западные рекламодатели и агентства давно оценили преимущества данного вида исследований, так в США более 40% всех маркетинговых исследований проводится через Интернет.
В настоящий момент OMD Media Direction успешно завершило 4 онлайн-проекта, ряд других находится в работе.
МедиаАтлас.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|