Коммуникационная группа "Иммедиа Холдинг" осуществляет рекламную поддержку корпорации Олiмп с 2005 года.
В апреле 2007 года для бренда "Пик чистоты" была разработана концепция масштабной рекламной кампании под слоганом "Вместе мы - сила!". Лицом бренда стал знаменитый российский боксер Николай Валуев.
Валуев предстал в непривычном для многих образе: строгий классический костюм и галстук - вместо спортивной формы, за внешней суровостью спортсмена - спокойный, глубокий характер борца, лидера, человека.
В августе в рамках концепции "Вместе мы сила!" проведена фотосессия и в сентябре появятся новые рекламные макеты. Агентством разработаны обновлённые макеты в прессу, щиты для размещения в метро, интернет-баннеры. Также созданы POS материалы для точек продаж: постеры, стикеры, вобблеры, флаги.
Рекламная кампания продолжится в сентябре - октябре в центральной и федеральной прессе, на ведущих Интернет-ресурсах. Планируется трансляция TV-ролика в эфире платных телевизионных каналов. В московском метро будет продолжено размещение эскалаторных щитов и щитов на платформах.
Кульминацией кампании станет появление макетов с Николаем Валуевым в образе русского богатыря, облаченного в кольчугу. Уникальная кольчуга 72-го размера была выкована тульскими умельцами по рецептам древних мастеров. Сделана она из стали и одевается на холщовую рубаху, застёжки изготовлены из сыромятной кожи.
В сентябре БТЛ подразделение "Иммедиа" Холдинг дает старт уникальному "Силовому шоу", каждый из участников которого сможет помериться силой с Николаем Валуевым, в крупнейших столичных и региональных магазинах России.
Состав творческой группы
Креативный директор - Елена Далматова
Арт-директор - Алексей Верекета
Дизайнеры - Людмила Агафонова, Александр Назаров
Технический дизайнер - Елена Салионова
Копирайтеры - Юрий Стефашин, Елена Далматова
Менеджер по работе с клиентами - Юлия Яковлева
sostav.