|
|
|
РА "Экпипаж" провело семинар, посвященный теме эффективности рекламы |
14.09.2007 |
|
Семинар, посвященный теме эффективности рекламы, провело для своих клиентов рекламное агентство «Экипаж». Встреча состоялась 24 августа в одном из ресторанов китайской кухни Екатеринбурга.
В числе приглашенных на семинар были представители малого бизнеса и крупных компаний регионального и федерального масштаба. Вниманию гостей были представлены материалы и результаты разработанных и реализованных «Экипажем» эффективных рекламных решений. Детально представители агентства остановились на особо интересном для гостей вопросе: как были достигнуты представленные результаты реализации разработанных рекламных решений? Своими знаниями и опытом в оценке эффективности рекламы поделился заведующий кафедрой «Экономики и управления в промышленности» НТИ УГТУ-УПИ Максим Щербинин. Особо заинтересовала гостей методика расчета целесообразности проведения рекламных акций, прогнозирования необходимого объема продаж для покрытия затрат на предоставление скидок и проведение рекламных мероприятий и достижения желаемого результата.
Кульминацией семинара стала презентация Фредерика де Бура, президента ассоциации маркетинга Нидерландов, затронувшая такие актуальные вопросы мирового маркетинга, как мегатенденции, понимание современных и будущих потребителей, проектирования маркетинговых стратегий для достижения поставленных целей. Особый интерес вызвало представление мировых мегатрендов в рекламе и эффективных способов нового рекламирования, например, трайвертайзинг и нуво риш. Желающие могли задать г-ну де Буру интересующие вопросы и получить ценнейшие консультации.
Завершением семинара стал впечатляющий рекламный тотализатор, на котором гости делали свои ставки на эффективные рекламные ходы и выигрывали настоящие деньги на разработку и реализацию эффективных рекламных решений для своих компаний.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|