|
|
|
Ролик РА «Восход» в шорт-листе XVII ММФР Red Apple 2007 |
19.09.2007 |
|
Аудио-ролик РА «Восход» «Живите» вошел в шорт-лист XVII Московского международного фестиваля рекламы Red Apple 2007.
Этот социальный ролик получил очень высокие оценки членов жюри. Мэтры рекламы особо подчеркнули, что звуковой ряд ролика позволяет слушателю мысленно воссоздать картинку, четкий зрительный образ. Работу отметили за яркую идею и «чистое» воплощение.
Всего на Фестиваль в разных номинациях было заявлено 1558 творческих работ из 25 стран мира. Очень важно, что при такой высокой конкуренции работы РА «Восход» заслужили особенного внимания жюри и коллег.
Команда креаторов «Восхода» гордится и победой в творческом конкурсе, который организовало на Фестивале агентство BBDO. За один час участникам девяти команд нужно было предложить идею для наружной рекламы реальному клиенту, который присутствовал в зале. Объект продвижения - интернет-сайт о земельных участках.
Предложенные слоганы «Пометь свою территорию» и «Наложи руку», визуализированные символами электронного значка «собачки» и наводимого курсора, вызвали самые бурные эмоции жюри. Его председатель – креативный директор агентства Leo Burnett Moscow Михаил Кудашкин назвал эту работу безусловно лучшей.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|