Завершил работу 17 Московский международный фестиваль рекламы. Это наиболее престижный ежегодный евроазиатский рекламный форум, на котором рекламисты из 25 стран мира боролись за право получить гран-при фестиваля – «Золотое яблоко».
Международное жюри возглавляемое в этом году Пушем Канди - самым влиятельным человеком в рекламной индустрии Индии - отбирало лучшие работы из представленных полутора тысяч. Основные критерии отбора: новизна, свежесть взгляда и инновационность идеи.
Печатная реклама, видеоролики, упаковка и фирменный стиль – эти номинации одни из самых конкурентных по количеству представленных работ. Именно в этих номинациях участвовали работы Новокузнецкого рекламного агентства "РЕАЛ ПРО".
Итоги фестиваля таковы:
- 1 место в номинации "Упаковка" – за разработку упаковки и этикетки напитка «Газер» (GAZER);
- 1 место в номинации "Печатная реклама" – за плакат для мебельного магазина «Натуцци» (Natuzzi);
- 2 место за "Фирменный стиль для магазина" итальянской мебели «Альто» (ALTO);
- шорт-лист за серию нестандартной наружной рекламы GAZER;
И, наконец, Гран-при фестиваля жюри единогласно присудило плакату для магазина итальянской мебели «Натуцци» (Natuzzi).
Рекламное агентство «РЕАЛ ПРО» (REALPRO) завоевало сразу четыре самые высокие награды: два первых и одно второе места. И, что самое замечательное, впервые за 17 лет существования фестиваля, престижное "золотое яблоко" уезжает не на Запад в Европу, а на Восток - в Сибирь.
По результатам фестиваля РЕАЛ ПРО (REALPRO) стали действительными членами европейского Сообщества Брендинга и Дизайна.