Рекламное агентство «Бегемот» разработало две творческие концепции для группы компаний «СИМ». Одна из них предназначена для рекламы автоцентров RenaMAX, занимающихся продажей и обслуживанием автомобилей Renault, другая – для рекламы автомобилей Suzuki в салонах «СИМ».
Салоны RenaMAX вышли на уже насыщенный рынок дилеров Renault три года назад. В качестве рыночного предложения в RenaMAX основной упор делают на качественном обслуживании и дружелюбном отношении к клиенту. Задача рекламной кампании – завоевание доли рынка.
В отличие от RenaMAX, СИМ-Suzuki– одни из первых салонов, диллеров Suzuki, имеющих наибольшую долю рынка в своем сегменте. Задача рекламной кампании– закрепление ассоциативной цепочки японский автомобиль – это Suzuki, Suzuki – это СИМ.
Новая творческая концепция продолжает трехлетнюю рекламную кампанию автосалонов. Макет выдержан в лаконичном стиле – автомобиль, оставляющий след. В качестве символа выбран иероглиф «присутствие». Слоган ориентирован на самостоятельных людей, идущих в жизни собственным путем.
Концепция реализована на билбордах и макетах в прессе.
outdoor.ru