19 сентября состоялось открытие салона «Автохаус» — нового дилерского центра BMW в Екатеринбурге. PR-агентство «Ньютон» (группа компаний "Ньютон") оказало поддержку открытию нового автоцентра.
Открытие уникального автоцентра имеет стратегическое значение в плане развития города, именно поэтому на церемонии присутствовали представители администрации города и области — глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий и министр торговли, питания и услуг правительства Свердловской области Вера Соловьева. Открытие официального дилерского центра BMW в Екатеринбурге также стало еще одним плюсом в удивительно теплых отношениях с Германией — своим вниманием организаторов и гостей порадовал генеральный консул Германии в Екатеринбурге доктор Тило Клиннер. Среди официальных лиц на церемонии присутствовал и глава российского представительства BMW господин Кристиан Кремер.
На пресс-конференцию по случаю открытия «Автохаус» и презентацию нового автоцентра «Ньютон» аккредитовал 19 средств массовой информации, среди которых информационные агентства, специализированная и деловая пресса. Помимо этого специалисты «Ньютона» взяли на себя организацию церемонии открытия.
Основным условием при разработке креативной идеи было выбрано соответствие мероприятия корпоративным стандартам BMW — идеи престижа, высокого статуса, комфорта и, конечно, неповторимого отношения к своим клиентам. Гости нового автоцентра в полной мере ощутили философию бренда BMW — с удовольствием за рулем. Велкам-дринки создавали у посетителей позитивный настрой. Живая музыка на сцене, специальные байкерские коктейли в мотобаре, изысканный коньяк в лаундж-зоне — все располагало к тому, чтобы расслабиться и погрузиться в атмосферу удовольствия от BMW. Мисс Екатеринбург во время презентаций автомобилей в числе других ведущих церемонии признавалась в любви этой замечательной марке. Лазерное шоу и салют создали завершенную картину праздника «BMW — в новом свете»!
www.newton-pr.ru