|
|
|
Агентство Futurebrand провело рестайлинг бренда «Мегафона» |
25.09.2007 |
|
гентство Futurebrand провело рестайлинг бренда сотового оператора «Мегафон». В преддверии запуска сетей третьего поколения (3G) логотип компании - сине-зеленая «таблетка» станет трехмерной. Помимо этого ключевым цветом компании станет зеленый, а точнее, переход от светло-зеленого к темно-зеленому. Вместо многоточия на логотипе появится пунктир, который, по мнению дизайнеров, лучше символизирует связь, общение и передачу информации.
Стоимость рестайлинга составит около $1 млн. Рекламная кампания с применением новых элементов начнется с 1 октября этого года.
outdoor.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|