|
|
|
Топ-менеджеры «МИЭЛЬ» в рейтинге «1000 самых профессиональных менеджеров России» |
26.09.2007 |
|
Газета «КоммерсантЪ» опубликовала восьмой ежегодный рейтинг лучших управленцев российской экономики. Менеджеры холдинга «МИЭЛЬ» вошли в итоговый список в четырех из пяти представленных рейтингов. Рейтинг ежегодно составляется Ассоциацией Менеджеров на основе принципа, согласно которому «лучшие выбирают лучших»: представители российской управленческой элиты, обладающие реальной информацией об успехах, профессиональных качествах кандидатов, сами определяют наиболее достойных менеджеров.В этом году в «Рейтинг высших руководителей» в категории «Профессиональные услуги» вошел Председатель Совета директоров холдинга "МИЭЛЬ" Григорий Куликов, который занял самую высшую позицию среди руководителей сферы недвижимости (шестую в общем рейтинге). Кроме того, вторую позицию в категории «профессиональные услуги» «Рейтинга коммерческих директоров (директоров по маркетингу)» занял Александр Дуда, корпоративный директор холдинга «МИЭЛЬ». Первое место в аналогичной категории в «Рейтинге IT-директора» занял Игорь Бакалдин, IT-директор «МИЭЛЬ». Юрий Карамаликов, директор по бизнес-коммуникациям Холдинга, стал вторым в той же категории в «Рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям».По оценкам газеты «КоммерсантЪ», на стиль работы топ-менеджеров оказывают влияние глобальные тенденции, - в частности, необходимость учитывать корпоративные принципы и стандарты, а также возрастающие требования к прозрачности и открытости руководства. Среди традиционных, необходимых для успешного лидера, - креативность, инновационность, решительность, глубина понимания бизнеса и способность создавать союзы и альянсы, призванные повысить экономическую эффективность. Ежегодный рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» - это совместный проект Ассоциации Менеджеров и ИД «КоммерсантЪ». Его цель - поддержать лучший управленческий опыт на территории Российской Федерации и привлечь внимание общественности к успехам российского топ-менеджмента, а также сформировать позитивный имидж отечественного бизнеса и его представителей в России и зарубежом.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|