Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Pro-Vision Communications провело презентацию "зимней" коллекции развивающих игрушек ELC

27.09.2007

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках кампании по PR-поддержке бренда ELC в России, организовало и провело презентацию новой коллекции развивающих игрушек ELC "Осень-зима 2007". Мероприятие в магазине ELC на Кутузовском проспекте посетили журналисты ведущих российских женских изданий и изданий для родителей.

Компания ELC – Центр раннего развития – представила новую коллекцию развивающих игрушек "Осень-зима 2007", созданную в лучших традициях британского образования. Над созданием игрушек для детей от рождения до восьми лет работала профессиональная команда ведущих дизайнеров и детских психологов Великобритании. Главная тема коллекции – Новый год. Эта идея объединяет более 500 новинок, каждая из которых станет незабываемым подарком для любого малыша. Игрушки из новой коллекции появятся на прилавках магазинов ELC уже в конце сентября, что поможет заранее спланировать рождественские и новогодние подарки для самых младших членов семьи.

Мероприятие проходило в обычном торговом зале ELC, созданном специально для того, чтобы посетители могли доставать игрушки из упаковок и играть с ними в игровой зоне, покрытой мягким ковром. В ходе презентации каждый журналист получил возможность поставить себя на место ребенка: поиграть с увлекательными новинками из "зимней" коллекции ELC, разобрать игрушки и посмотреть, что у них внутри. Кроме того, представители компании рассказали о том, как разрабатываются и производятся такие игрушки.  

В рамках PR-кампании в поддержку запуска "зимней" коллекции игрушек ELC, Pro-Vision Communications разработало концепцию презентации, предоставило полный комплекс услуг по организации мероприятия и его PR-поддержке.

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год