Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, в рамках кампании по PR-поддержке бренда ELC в России, организовало и провело презентацию новой коллекции развивающих игрушек ELC "Осень-зима 2007". Мероприятие в магазине ELC на Кутузовском проспекте посетили журналисты ведущих российских женских изданий и изданий для родителей.
Компания ELC – Центр раннего развития – представила новую коллекцию развивающих игрушек "Осень-зима 2007", созданную в лучших традициях британского образования. Над созданием игрушек для детей от рождения до восьми лет работала профессиональная команда ведущих дизайнеров и детских психологов Великобритании. Главная тема коллекции – Новый год. Эта идея объединяет более 500 новинок, каждая из которых станет незабываемым подарком для любого малыша. Игрушки из новой коллекции появятся на прилавках магазинов ELC уже в конце сентября, что поможет заранее спланировать рождественские и новогодние подарки для самых младших членов семьи.
Мероприятие проходило в обычном торговом зале ELC, созданном специально для того, чтобы посетители могли доставать игрушки из упаковок и играть с ними в игровой зоне, покрытой мягким ковром. В ходе презентации каждый журналист получил возможность поставить себя на место ребенка: поиграть с увлекательными новинками из "зимней" коллекции ELC, разобрать игрушки и посмотреть, что у них внутри. Кроме того, представители компании рассказали о том, как разрабатываются и производятся такие игрушки.
В рамках PR-кампании в поддержку запуска "зимней" коллекции игрушек ELC, Pro-Vision Communications разработало концепцию презентации, предоставило полный комплекс услуг по организации мероприятия и его PR-поддержке.