Проект о рекламе Adme.ru продолжил своё движение на Запад, приобретя сайт Coloribus.com.
Как говорит руководитель проекта
Марат Мухаметов, опыт открытого не так давно Advertolog.com показал, что платная подписка на информацию — выгоднее, чем простое размещение контекстной рекламы. Именно поэтому было решено увеличить активность в этом направлении.
Coloribus.com был запущен в 2004 году. Его аудитория — англоязычные специалисты в области рекламы. Проект известен, в первую очередь, благодаря Коллекции совпадений (на Adme.ru есть аналогичная русскоязычная коллекция). Коллекция является хорошим фактором, ежедневно привлекающим новую аудиторию на сайт.
В результате сделки команда Adme.ru собирается развивать проект как ресурс, где можно найти крупную и удобную для использования коллекцию различных совпадений в рекламе, а также тематических подборок рекламы по отраслям. Эти инструменты для анализа рекламы востребованы среди рекламных агентств.
Марат Мухаметов отмечает, что почти невозможно конкурировать с западными «монстрами», поэтому сервисы Adme по сути интернациональны: «И западный, и российский рекламисты ищут примерно одно и то же, поэтому ничего гениального в том, чтобы предоставить им такой инструмент — нет».
На данный момент на Advertolog.com — не очень большая аудитория, т.к. это — закрытый сервис для довольно ограниченного круга пользователей. Однако, по словам руководителя проекта, продажи осуществляются ежедневно. «Не буду скрывать, что нам очень сложно рекламировать и развивать его отсюда, да и опыта в этой сфере почти нет, поэтому мы связываем с приобретением Coloribus.com некоторые надежды: этот проект гораздо более известен», - говорит Марат Мухаметов.