РА AVIATOR заняло третье место в конкурсе "Экранизируй!", который проводился компанией 3Stars.
Участникам состязания было предложено разработать макет оформления и наполнения светодиодного экрана как рекламного носителя. Целью креативных решений, разработанных агентством, была демонстрация преимуществ данного медиа. В частности, сочетания свойств биг-борда и большого уличного телевизора.
В творческих концепциях, представленных РА AVIATOR, видеоряд и статичный экстендер связаны между собой единым сюжетом.
Концепция "Очень вкусный продукт".
На экстендер устанавливается макет с аппетитным продуктом. На экране демонстрируется сюжет, герой которого безуспешно пытается достать лакомство. Видеоряд можно сделать более разнообразным, "заставив" персонажа использовать все новые и новые средства для достижения цели. Например, лестницу, веревку или табуретку. Кроме того, герой ролика может периодически просить помощи у прохожих.
Концепция "Круглосуточное кино"
На экстендер устанавливается логотип кинотеатра, в нижней части на выносных штативах крепятся кресла с муляжами зрителей. На светодиодной панели, оформленной в виде экрана настоящего кинотеатра, постоянно демонстрируются фильмы или анонсы. В итоге вместе со "зрителями" на экстендере этот фильм смотрят и уличные прохожие, присоединяясь тем самым к аудитории виртуального кинотеатра. Экспозицию дополняет слоган "почувствуйте фильм – приходите к нам в кинотеатры".
Концепция "Неиссякаемый источник"
На экстендер устанавливается объемная бутылка с рекламируемым продуктом. Из горлышка на экран непрерывно "течет" содержимое. Движение жидкости продолжается на экране. В сюжет можно включить людей, подходящих к "источнику" чтобы попить, а также подлетающих насекомых.