|
|
|
"Московская городская реклама" размещает рекламу телевизора Philips на транспарантах-перетяжках |
28.09.2007 |
|
ОАО "Московская городская реклама" по заказу агентства "Мастер Эд" проводит размещение рекламы ЖК-телевизора Philips класса Full HD, который, по версии EISA Awards, признан лучшим телевизором в Европе в 2007-2008 году.
Рекламная кампания стартовала 21 сентября и продлиться 20 дней, до 10 октября включительно. Размещение проходит на транспарантах-перетяжках и охватывает центральную часть города.
Уникальной составляющей кампании является использование выносного элемента - экстендера в форме ЖК-телевизора, расположенного по центру конструкции перетяжки, что позволяет существенно увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание потребителей.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|