|
|
|
Carl’s Junior и SPN Ogilvy жарят в открытую |
28.09.2007 |
|
В Петербурге стартовала рекламная кампания сети ресторанов Carl’s Junior, разработанная и реализуемая коммуникационным агентством SPN Ogilvy.
Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве, рекламная кампания, приуроченная к открытию третьего ресторана сети в Петербурге, проходит под провокационным слоганом «Жарим в открытую», который иллюстрирует главное конкурентное преимущество компании: бургеры в ресторанах Carl’s Junior готовятся на открытом огне. Помимо слогана, SPN Ogilvy разработал визуальный ряд кампании и схему медиаразмещения – в кампании задействованы наружные рекламоносители, реклама на радио и на общественном транспорте.
Праздник в честь открытия нового, самого большого в Петербурге ресторана Carl’s Junior состоится 28 сентября на Малой Садовой улице и продлится с 15.00 до самого вечера. Специалисты SPN Ogilvy, которые принимали активное участие в организации этого события, обещают превратить пешеходную улицу в настоящий пляж. Гостям обещано множество веселых сюрпризов, зажигательные миксы от модных ди-джеев, а главное – раскрытие основной интриги, заключенной в слогане праздника: что же «самое вкусное между булок».
adlife.spb.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|