Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Победители «Идеи!» отправляются покорять Америку!

01.10.2007
Хорошие новости для победителей видеоконкурсов Национального фестиваля рекламы «Идея!»! У фестиваля появился новый партнер – международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards.

Видеоработы-победители Фестиваля «Идея!», которые соответствуют требованием партнера, примут участие в AdVision Awards 2007.

Участие работ осуществляется бесплатно, в рамках выполнения фестивалем «Идея!» обязательств по продвижению своих победителей.

Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), в ноябре 2007 года будет проводиться во второй раз. Как и в прошлом году, церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. На конкурс может быть номинирован любой рекламный ролик на русском языке, созданный для русскоязычной аудитории.

Ролики будут проходить двойную оценку - зрителями в системе online-голосования на официальном сайте конкурса www.advisionawards.com и профессиональным жюри, в состав которого вошли представители АКАР, IAA, BPK, Y&R, Western Union, журнала "Индустрии рекламы" и другие профессионалы Ad-индустрии разных стран.

"Россия давно является местом рождения многих новых креативных идей и технологий", - говорит один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной рекламной ассоциации Майкл Ли.

Кроме того, по словам директора AdVision Awards Ирины Шалинец, русскоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для международных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу.

Работы, выставленные Национальным фестивалем рекламы «Идея!» в конкурсах AdVision Awards:
  • «Книга перемен», Инстинкт, Москва
  • «Арсенал. Диско», студия рекламы Игоря Голованова, Барнаул
  • «Утро», Эффекта, Минск
  • «16 апреля», REC., Иркутск

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год