Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Компенсация в размере 5 000 000 рублей за нарушение авторских прав

01.10.2007
Впервые в России с нарушителя прав на товарных знак взыскана компенсация 5 000 000 рублей — в такую сумму Арбитражный суд Челябинской области оценил незаконное использование бренда КБЕ, принадлежащего немецкой компании profine GmbH. Взысканная сумма является максимально предусмотренной законом компенса-цией – мерой ответственности нарушителя прав на товарный знак.

24 сентября 2007 года Арбитражный суд Челябинской области рассмотрел иск Рrofine GmbH к ООО «Качество. Быстрота. Единство» — ООО «К.Б.Е.». Организация из Челябинска, скопировала название известного бренда пластиковых профилей — КБЕ. Российские представители владельца КБЕ — компания «профайн РУС» — сначала попытались урегулировать конфликт «мирным путем», без привлечения суда. Но челябинская фирма не отреагировала на просьбу прекратить использовать чужие товарные знаки. Тогда владелец бренда – немецкая фирма profine GmbH - была вынуждена обратиться в суд с требованиями обязать ООО «К.Б.Е.» прекратить незаконное использование международных товарных знаков со словесным элементом KBE, а также обозначений, сходных с ним до степени смешения. В качестве компенсации требовалось взыскать с ответчика в пользу истца денежную сумму за незаконное использование двух товарных знаков в размере 5 000 000 рублей. В итоге, исковые требования были удовлетворены судом в полном объе-ме.

«Мы дорожим именем нашей продукции. Отличная репутация КБЕ сложилась более чем за десятилетнюю работу на территории России, название хорошо известно и ассоциируется у людей с отличным качеством, — заявил директор уральского филиала «профайн РУС» Михаил Широков. — Мы приложили массу усилий, чтобы завоевать доверие потребителей, и прежде всего, работали над своим продуктом. Поэтому при необходимости мы готовы отстаивать свое имя в суде».

Интересы «профайн РУС» в суде представлял Евгений Шестаков — директор агентства юридической безопасности «ИНТЕЛЛЕКТ-С». «Это событие российского масштаба, — комментирует решение суда г-н Шестаков. — Никогда в российской практике не взыскивалась такая крупная компенсация по делам подобного рода. Компенсация определяется законом в пределах от 100 000 до 5 000 000 рублей, но суды обычно снижают ее до минимума или приближенной к минимуму величины. Сейчас же была взыскана максимальная сумма».

Пресс-служба «профайн РУС».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год