|
|
|
Звук, который убивает, записали в РА «Восход» |
01.10.2007 |
|
Два социальных аудио-ролика, посвященных борьбе с курением, записаны РА «Восход».
Курение, действительно, является острой социальной проблемой, которой в России не уделяется достаточного внимания. Процент курильщиков среди россиян сравним лишь с аналогичными показателями развивающихся стран.
Почти у каждого заядлого курильщика – проблемы с сердцем и легкими, а одышка - обычное явление при любой физической нагрузке. Поэтому первый ролик построен на ассоциации. С той же интонацией, что врач говорит «дышите – не дышите», диктор произносит: «живите – не живите». На словах «не живите» слышен звук затяжки сигаретой. Эффект повтора усиливает эмоциональное воздействие.
Второй ролик с названием «Звук, который убивает» построен на эффекте обманутого ожидания. Звуком оказывается чирканье зажигалки.
Авторы хотели, чтобы ролики не были навязчивыми и категоричными, не принуждали к чему-либо и не запугивали, поскольку в этом случае социальная реклама лишь отталкивает и вызывает чувство противоречия.
Ролик «Звук, который убивает» вошёл в шорт-лист фестиваля «Идея! – 2007», а работа «Живите» - в шорт-лист Московского Международного Фестиваля Рекламы.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Копирайтеры – Евгений Примаченко, Александр Пархоменко
Звукорежиссер – Андрей Портнов
Диктор – Роман Покрышкин
Ролики выложены здесь:
http://www.ravoshod.ru/portfolio/audio/
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|