Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

LBL выводит на российский рынок новую марку премиальных средств по уходу за кожей лица ARTISTRY

01.10.2007
Коммуникационная группа LBL разработала и реализовывает комплексную программу по выводу на российский рынок новой марки премиальных средств по уходу за кожей лица ARTISTRY от компании Amway. Первый этап рекламной кампании стартовал в сентябре и продлится до конца 2007 года. В качестве локомотивного продукта, продвигающего бренд «ARTISTRY», выбрана линейка средств антивозрастной косметики «ARTISTRY TIME DEFIANCE». «ARTISTRY TIME DEFIANCE» - это премиальные инновационные средства по уходу за кожей, разработанные по передовым технологиям и в соответствии с последними научными достижениями лаборатории Amway. Высокая эффективность этих средств подтверждена научными исследованиями.

На этапе подготовки программы по выводу новой марки ARTISTRY была разработана креативная концепция «Секретный агент», которая в дальнейшем была реализована в ТВ-ролике и в рекламных макетах для прессы и наружной рекламы. Содержание этой креативной идеи заключается в том, что женщина – секретный агент, приглашенная на закрытую вечеринку, не проходит проверку защитным сканером, который сканирует людей на предмет идентификации личности. Сканер не обнаруживает морщин и возрастных изменений кожи, по которым в том числе идентифицировалась личность героини. Благодаря продуктам марки «ARTISTRY TIME DEFIANCE», несмотря на возраст, она выглядит молодой. Это отмечают и гости мероприятия, которые с восхищением встречают героиню и аплодируют ей.

В рамках рекламной кампании в сентябре на центральных ТВ-каналах (Первый, СТС, Домашний, НТВ и ТНТ) были размещены рекламные ролики хронометражем 20 и 5 секунд. Также в рекламной кампании задействованы такие каналы продвижения, как реклама в кинотеатрах, большие форматы наружной рекламы (в Москве и Санкт-Петербурге), глянцевая пресса, нестандартное размещение indoor, спонсорство женских ТВ-программ («Снимите это немедленно!», «Клуб бывших жен», «Женский взгляд Оксаны Пушкиной») и спонсорство нового игрового художественного фильма «Артистка» (режиссер С. Говорухин), включающее, в свою очередь, продвижение через наружную рекламу, ТВ, радио, прессу, Интернет.

В глянцевых печатных изданиях вслед за стандартным макетом, вторым этапом размещается нестандартная страница-вкладыш, где на изображение лица героини специальной краской нанесены морщины, которые читательница собственноручно может легко «победить» (стереть) при помощи «секретного оружия молодости» - к изображению прикреплен скребок в виде баночки крема ARTISTRY.

Еще один «секретный» носитель информации в этой рекламной кампании - стикеры на зеркалах в дамских туалетных комнатах в премиальных ресторанах, салонах красоты, spa-центрах. «НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО, если не умеете хранить секреты!» - крупно написано на наклейке. Остальной текст напечатан очень мелким шрифтом. Чтобы узнать “секрет” заинтригованная женщина максимально приближает лицо к зеркалу и читает: «Теперь, когда вы стоите так близко к своему отражению, взгляните, есть ли на вашем лице признаки старения кожи». Из текста женщина может узнать о секретном оружии против старения кожи – антивозрастной косметике ARTISTRY TIME DEFIANCE. Данная работа была отмечена жюри международного фестиваля «Golden Hammer», стала финалистом в категории «Best use of Indoor Media».

Рабочая группа:
Компания AMWAY
Менеджер отдела маркетинга – Ольга Сорокина
Специалист по маркетингу – Татьяна Борисова

Коммуникационная группа LBL
Менеджер по стратегическому планированию - Татьяна Лебедева
Креативный директор - Сергей Зуев
Руководитель творческой группы - Глеб Хитров
Арт директор - Ирина Терра
Копирайтер - Виталий Дмитриев
Продюсер – Игорь Соколов
Директор отдела по работе с клиентами - Елена Карпова
Директор по работе с клиентами - Яна Смолякова
Младший менеджер по работе с клиентами - Елена Андреева
Медиа директор - Махира Каримова
Руководитель группы по медиапланированию- Дмитрий Аносов
Медиапланер - Дина Зайнуллина

Продакшен-компания: Bazelevs
Режиссер - Владлен Разгулин
Оператор - Марат Адельшин
Фотограф – Андрей Кордовский
Продюсер – Маргарита Челмакова
Актриса – Екатерина Касаткина.

Cпонсорство фильма "Артистка" в кинотеатрах осуществлялось компанией «Синема Интернешнл"







27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год