РА Leo Burnett Moscow разработало имиджевую рекламную кампанию по продвижению нового автомобиля Saab 9—3.
Она стартовала в сентябре в наружной рекламе в 10 городах России. Изображение билбордах демонстрирует, что у нового Saab 9-3 настолько «неземной» внешний вид, что даже эксперт по автодизайну не может понять, автомобиль это или самолет. Размещение проводит медиа-коммуникационное агентство Vizeum.
«Приступая к планированию кампании, мы понимали, что наша целевая аудитория будет довольно узкой и весьма специфической, – поясняет директор по группе клиентов медиа-коммуникационного агентства Vizeum Андрей Багдасаров. - Это люди, которые ценят не просто дорогие статусные вещи, высокие технологии, стильный дизайн, а именно их удачное сочетание, придающее автомобилю уникальность, подчеркивающее индивидуальность его владельца».
Для кампании в прессе, которая начнется в октябре, было выбрано премиальное размещение. Среди изданий, в которых будет рекламироваться новый Saab 9-3 - глянцевые журналы GQ, Esquire, InStyle и другие. В качестве рекламных площадок в интернете будут использоваться сайты, посвященные автомобилям, бизнес-новостям и life style-тенденциям. Saab также выступит генеральным спонсором на деловом портале RBC.ru.