1 октября стартует рекламная кампания нового уникального медапроекта холдинга «Объединенные Медиа» - радиостанции Кино FM (98,0).
Будут задействованы брандмауеры в центре Москвы, 4 сети щитов 3х6 на основных магистралях- 300 поверхностей,- перетяжки и щиты на основных магистралях города, световой экран на Новом Арбате, лайт-боксы в элитных домах, реклама в метро и 7 светодиодных экранов по Садовому кольцу. Рекламные ролики на телеканалах Кинохит, Премьера, Наше Кино, Киноклуб (пакет НТВ+), Столица, в сетях кинотеатров «Каро Фильм», «Формула Кино», «Киностар Deluxe».
Помимо этого кампания пройдет в печатных изданиях: Большой город, Афиша Мир, Maxim, Total Film, Time out, Наше Кино, Pro Кино, Фильм, Кинобизнес сегодня, Empire, Story, Культпоход, Total DVD, Известия, Домовой, Она, ТВ7, Женские секреты. Размещение баннеров на следующих интернет-сайтах: Kinopoisk.ru, Film.ru, Nashe-kino.ru, InOut.ru, Weekend.ru, Mail.ru, Rambler.ru.
Лицом рекламной кампании был выбран актер Дмитрий Филиппов.
Креативная концепция рекламной кампании была разработана Рекламным Агентством «RELIZ ADVERTIZING» В концепции «Любимая музыка из любимых фильмов» воссозданы сцены из песен: «Я иду шагаю по Москве», «Ваше благородие, госпожа удача!», «Помоги мне!».
Фотосессию для рекламной кампании делал Юрий Желудев – известный фотохудожник, президент гильдии рекламных фотографов России.
Продакшн ролика осуществляла компания – BigFoot Studio. Ролик снят хронометражем 30 секунд, и 3х15 секунд. Концепция ролика: жизнь обычного Москвича, которого на протяжении всего дня сопровождают любимые песни из фильмов.
RwR.ру