Рекламное агентство MindShare INTERACTION запустило в Рунете кампанию по продвижению обновленной линии декоративной косметики Oriflame Beauty шведской косметической компании Oriflame. Кампания продлится до 7 октября этого года. "Для компании Oriflame Интернет - это, прежде всего, интерактивность. Мы хотели не только анонсировать выход новых продуктов, но и получить реакцию аудитории, выстроив двухстороннюю коммуникацию, - говорит Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame".
Ключевым элементом рекламной кампании стал проект "Мастерская красоты", проводимый совместно с порталом Mail.ru. Каждая посетительница проекта может получить персональную консультацию стилиста Олега Родина, который более 7 лет работает в индустрии моды и сотрудничает с журналами Cosmopolitan, Glamour, Elle, Yes, также является стилистом таких телепроектов, как "Танцы на льду" и "Фабрика звезд", задав ему вопрос, либо выслав свою фотографию. Помимо этого, женщины могут пройти мастер-класс по различным техникам нанесения макияжа от известного визажиста Барбары Бройнлих - на сайте проекта представлены видеоматериалы с пошаговым описанием создания того или иного макияжа.
"Идея проекта "Мастерская красоты" с участием визажистов оказалась именно тем решением, которое позволило нам персонифицировать нашу кампанию, предложив каждой посетительнице именно те средства и техники нанесения макияжа, которые наилучшим образом подойдут именно ей", - отмечает Юлианна Соколовская, региональный менеджер по маркетингу компании Oriflame.
Помимо проекта "Мастерская красоты", в рамках рекламной кампании используются видеобаннеры на Cosmo.ru и Rambler.ru, а также новый нестандартный формат присутствия в ICQ (см. иллюстрации).
"При планировании этой рекламной кампании мы прежде всего исходили из того, что она должна быть максимально яркой и запоминающейся. Для женской аудитории это очень важно - женщины особенно чувcтвительны к качеству креатива и формату пристутвия бренда, - говорит генеральный директор агентства MindShare INTERACTION Дмитрий Ашманов. - Видеобаннеры пока являются довольно редким явлением в Рунете, обеспечивая запоминаемость кампании. Яркие баннеры и интерактивные элементы служат эффективным дополнением специального проекта на Mail.ru"
За перую неделю работы проект "Мастерская красоты" посетили более 50 000 пользователей. В течение сентября рекламные баннеры новой линии декоративной косметики Oriflame можно было увидеть на Yandex.ru, Timeout.ru, WMJ.ru, Kleo.ru и ряде других популярных ресурах Рунета.
Sostav