Кронштадтский мясоперерабатывающий завод (КМПЗ) с 1 октября запускает рекламную кампанию к выходу новой торговой марки Porzzioni.
Как рассказали в КМПЗ, для выбора компании, которая должна сопровождать коммуникации этой марки на рынке, был проведен тендер среди трех компаний. Предметом тендера была коммуникационная стратегия. Победителем стало агентство Business Drive.
«Видимо, это было закономерно, потому что эта команда как раз и являлась разработчиком платформы марки Porzzioni», - пояснили в компании.
В рамках проекта компания Business Drive разработала идею и слоган рекламной кампании для вывода марки на рынок и реализовала ее на всех рекламных носителях.
«Главная цель рекламного сообщения - заинтриговать потребителя и побудить его к покупке продукта. Слоган рекламной кампании Porzzioni – «Порция желаний» - говорит о притягательности каждого порционного кусочка мясной гастрономии», - рассказали в КМПЗ.
В качестве каналов коммуникации будут задействованы наружная реклама, реклама в метрополитене, модули в популярных телегидах, Интернет-реклама, POS-материалы в местах продаж, также запланировано проведение BTL-акций в торговых сетях. Кампания стартует продлится 2 месяца в Петербурге и Ленинградской области.
На данный момент линейкой Porzzioni заинтересовались ведущие сетевые операторы Санкт-Петербурга. В ближайших планах - вывод линейки на московский рынок.
Инвестиции в запуск новой торговой марки составили более $3 млн. Специально для запуска Porzionni было приобретено и установлено высокотехнологичное оборудование ведущих мировых компаний, которое позволяет получать уникально чистый срез идеальной формы при нарезке мясной гастрономии. Упаковочная пленка для Porzzioni печатается в Европе.
adlife.spb.ru