Промо-акция, прошедшая недавно близ московского ВДНХ еще раз подтвердила: жанр эротического BTL бессмертен.
Рекламировался, собственно, бутилированный слабоалкогольный коктейль Shake. Задачей акции было сообщить потребителю о новом дизайне бутылок.
Свидетелю BTL-акции предлагалось «рассмотреть бутылку сзади». Рекламным носителем было выбрано то, что зритель сам с охотой рассмотрит сзади, а именно несколько десятков юных девушек в облегающих розовых одеждах, дефилирующих по окрестностям единой гурьбой. Изображение самой бутылки было распечатано как раз спереди, на футболках и топиках.
Среди недостатков кампании стоит отметить легкое несоответствие целевой аудитории рекламному носителю: слабоалкогольные коктейли Shake сложно отнести к категории «мужских напитков». В своем роде разумнее было бы использовать не девушек, а молодых людей. Увы, создатели промо-акции предпочли пойти по накатанной дорожке.
Коктейли «Shake» производятся украинской группой компаний «Новые продукты», однако в отношении рекламы бренд больше сотрудничает с российскими агентствами: так, его дизайн разработан кампанией Sandmartindesign, а украинский сайт – студией Артемия Лебедева.
e-generator.ru