|
|
|
«Теленеделю» в Москве раскрутят за 6 млн. долларов |
02.10.2007 |
|
3 октября в Москве выходит журнал «Теленеделя». По сообщению пресс-службы издания, Москва станет двадцать первым регионом, в котором выходит «Теленеделя».
«Теленеделя» в Москве станет самым крупным проектом федерального издания. Журнал выйдет в формате В4, объем — 96 полос, первоначальный тираж — 300 тыс. экземпляров. Концепцией московского издания является журнал селебрити с ТВ-программой, рассчитан на социально активную женскую аудиторию. В телегиде отдельным блоком будет представлена информация о культурной жизни города, телепрограмма будет содержать 40 каналов ТВ, включая спутниковые и кабельные каналы.
Выход журнала будет сопровождать масштабная рекламная кампания, в которой будут задействованы четыре федеральных телеканала, реклама в метро, наружная реклама и промо-мероприятия. Рекламная кампания пройдет в три этапа до конца 2008 года. Затраты на рекламную кампанию составят 6 млн долларов.
МедиаАтлас.ру
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|