Компания «Ньюс медиа» приняла решение дополнить существующую систему издания региональных выпусков еженедельника «Жизнь за всю неделю» франчайзинговой схемой.
По сообщению пресс-службы «Ньюс медиа», этот метод будет касаться и тех регионов, где уже выходит «Жизнь за всю неделю», и тех территорий, где газета пока не присутствует.
«Несколько лет назад мы уже работали с франшизой, — говорит генеральный директор компании Арам Габрелянов. — Тот опыт был достаточно успешным. При помощи франчайзинга сейчас мы планируем расширить географию распространения «Жизни за всю неделю», повысить эффективность работы уже существующих филиалов».
По его словам, на данный момент завершены переговоры об издании газеты по франчайзингу в Кабардино-Балкарии, Казахстане, Татарстане. В ближайшем будущем планируется предложить партнерам издавать по франчайзингу кроме «Жизни за всю неделю» телегид, спортивную и автомобильную газеты.
МедиаАтлас.ру