Агентство Lowe Adventa (группа АДВ) создало новую кампанию «Поймай кофейное настроение!», направленную на продвижение нового батончика с кофейным вкусом Nuts «КофеБум».
«Название Nuts «КофеБум» вызывает ассоциации с зажигательными солнечными ритмами Латинской Америки, поэтому в рекламе использованы образы красавиц-мулаток на жаркой reggaeton-party», - рассказывают в агентстве.
Согласно сюжету рекламного ролика, молодой человек, вдохновленный батончиком Nuts, останавливает проезжающий мимо трейлер с танцующими девушками и проводит горячую латиноамериканскую вечеринку на пляже. Танцы в лучах заходящего солнца, жаркий музыкальный ритм, соблазнительные мулатки – вот лучшая награда для сообразительных парней, уверены разработчики кампании шоколадного батончика «КофеБум».
Съемки ролика проходили в Лос-Анджелесе, на пляже Zuma Beach, где в свое время был снят знаменитый сериал Baywatch («Спасатели Малибу»). Видео создано в fashion-стиле режиссером Джефом Кеннеди. Рекламная кампания будет поддержана POS-материалами в точках продаж.
outdoor.ru