Рекламное агентство Movie создало рекламную кампанию по продвижению кодов доступа от компании «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).
Кампания стартовала в июне и проходит в несколько этапов. Цель кампании – рассказать абонентам о возможности разговоров по междугородней и международной связи с использованием кодов 53 и 58. Креативной задачей рекламного агентства было создать эмоциональную связь между компанией МТТ и потребителем ее услуг. МТТ, по версии рекламистов, – не безликая электронная система телефонной связи, а компания с «человеческим лицом», которая всегда рядом и готова поддержать желание поговорить по телефону через коды 53 и 58.
Кампания проходила во всех основных медиа. Размещением рекламы на ТВ занималось агентство Movie, а в прессе, интернете и наружной рекламе – РА Universal McCann.
Над проектом работали:
Клиент ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ)
Директор по маркетингу: Александр Яковенко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева
Агентство Movie
Креативный директор: Наталья Мусина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова
Аналитик отдела стратегического планирования: Илья Плакхинас
Арт-директор: Ирина Теплицкая
Копирайтер: Евгения Некрасова
Дизайнер: Родион Фуриков
Эккаунт-директор: Алексей Шушлебин
Эккаунт-менеджер: Анастасия Выгон
Помошник эккаунт-менеджера: Анна Шуленина
Продюсер агентства: Антон Михельсон
Продакшен Ball-Park
Продюсер: Елена Конкина
Режиссер: Алексей Розенберг
Оператор: Андрей Макаров
Художник-постановщик: Денис Куприн
outdoor.ru