В эти дни в Екатеринбурге проходит выставка "Бизнес сувениры и подарки".
Мы попросили своими впечатлениями поделиться участников и гостей выставки. Сразу оговоримся, комментарии получились крайне разные - кому-то понравилось, кому-то - нет. Но иного и быть не может - у творческих людей (а в основном они и посещали выставку) разный подход к оценкам.
Начнем с нашего впечатления.
Ирина Ягненкова, директор ИД "МедиаПилот" (Екатеринбург):
- Выставка понравилась, даже несмотря на то, что участников немного. Все какие-то живые, веселые, много новеньких (например, "ЭльАрте"), иногородних. Зал уютный, участники хорошо размещены. Мне легко сравнивать, потому что уже восемь лет мы участвуем в каждой рекламной выставке. Так что со всей ответственностью могу сказать: по сравнению с прошлым годом нынче больше и посетителей и участников - и они лучше подготовлены, интересней оформлены стенды.
Анна Киселева, директор РА "Продвижение" (Курган):
- Мы получили на выставке всю ту информацию, за которой и приезжали. Но в будущем хотелось бы видеть не только ручки/значки, но и такую сувенирку, которая выставляется в Москве.
Наталья Володихина, директор маркетинг-агентства "Альтернатива" (Екатеринбург):
- Красиво, много редких вещей. Но чувство осталось противоречивое: многое бы купила, да не по зубам. Продукция в основном расчитана на крупных дилеров, большие компании такие как УГМК, СУАЛ.
Юрий Тищенко, заместитель директора фотостудии Argentum Flash (Екатеринбург):
- Я был на выставке рано утром в первый день - когда активности еще не было. Поэтому сложно говорить об организации. Единственно, отмечу ваш, "МедиаПилот", стенд - было организовано удобно и на высоком уровне.
Людмила Слесарь, руководитель отдела рекламы и PR ООО "Бизнес Кварт Бюро" (Екатеринбург):
- Хотя оформление стендов в большинстве случаев было скромным, но "Семицвет" и "Прагматика" постарались на славу. Огорчило, что в выставке в основном принимали участие иногородние компании, хотя знаю точно - екатеринбургские фирмы работают эффективнее.
Александр Шепелин, заместитель руководителя уральского представительства RISO:
- Зашли на выставку по ошибке - мы занимаемся продажей полиграфического оборудования. Тем не менее, по выставке прошлись. Посмотреть есть на что, но взять бы ничего не взял.
Предлагаем вам посмотреть на выставку сами - сквозь объектив камеры "МедиаПилота". И не забудьте после просмотра оставить свой комментарий.