Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Свердловская милиция раскрыла козни оппозиционных предвыборных акций

04.10.2007

План "Шапокляк", план "Балтимор" и план "Киндер-сюрприз" - оказывается, провокаций под такими кодовыми названиями от российских оппозиционеров ждет милиция. Во всяком случае, рассказ об этих "планах" велся на высшем уровне, инструктаж перед своими подчиненными проводил глава ГУВД Свердловской области Михаил Никитин, который в своем неформальном рассказе ссылался на некого "министра".

Как передает "Новый регион", Никитин провел инструктаж для бойцов отряда милиции особого назначения в свете приближающихся выборов разных уровней. На праздновании Дня ОМОН, сразу после торжественной части мероприятия Никитин отложил папку, по которой читал официальный текст, и решил поговорить с милиционерами по душам, рассказал агентству один из бойцов.

Как заявил омоновцам их начальник, смутное время реформ в России наконец-то закончилось, но еще есть силы, которых не устраивает стабильность в стране и в преддверии выборов они все чаще "будут поднимать головы", поэтому милиции нужно быть готовыми к возможным провокациям.

"Вы же бывали уже в командировках в Москве, Нижнем Новгороде, Уфе. Знаете используемую ими тактику флеш-моба", - рассказал Михаил Никитин. Он также упомянул якобы использующуюся в Петербурге тактику "Балтимор", когда демонстранты одеваются во всё белое, а потом обливают себя кетчупом, чтобы обвинить потом сотрудников милиции в том, что они их избили.

"Еще об одной тактике говорил наш министр – о тактике "Шапокляк", - продолжил начальник. В этом случае впереди мирных демонстраций и шествий идут пожилые люди, чаще женщины, и "возникают всякие недоразумения". При этом потребность в стычках омоновцев с пожилыми женщинами начальник ничем не обосновал.

В заключение "ликбеза" Михаил Никитин рассказал о тактике "Киндер-сюрприз", когда демонстранты во главе колонны несут на плечах детей. "Куда потом эти дети деваются – неизвестно".

Методы борьбы против всех вышеперечисленных тактик глава ГУВД не раскрыл.

newsru.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год