Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Ньютон» организовало тест-драйв всего модельного ряда автомобилей General Motors

08.10.2007
27-28 сентября в Екатеринбурге состоялся тест-драйв всего модельного ряда автомобилей и презентация корпоративной программы компании General Motors. В ходе специального двухдневного мероприятия корпоративные клиенты GM – директора крупных предприятий, владельцы частного бизнеса, руководители государственных, дорожных и спасательных служб - знакомились с разнообразием возможностей автомобилей Chevrolet, Opel, Saab, Cadillac и Hummer. Все работы по разработке концепции и проведению мероприятия выполнили специалисты PR-агентства «Ньютон» (группа компаний Ньютон).

Первой частью презентации стал тест-драйв. Реальные и потенциальные клиенты GM получили персональные приглашения. «Добро пожаловать в мир General Motors!» — так встречали посетителей тест-драйва на аэродроме Уктус, ведь GM - это мир комплексных решений любых транспортных проблем, поскольку предлагает автомобили самых разных классов с различной функциональностью. Концепция “Мир General Motors” гармонично воплощалась в визуальном оформлении площадки тест-драйва. Трасса маркировалась указателями с названиями крупнейших городов и знаменитыми достопримечательностями – Эйфелева башня, египетские пирамиды, Собор Василия Блаженного, - так что создавалось стойкое ощущение: General Motors - высокотехнологичная компания транснационального масштаба.

Участники смогли не просто объехать «весь мир», но и получили уникальную возможность лично протестировать ходовые качества всего модельного ряда General Motors. Посетители тест-драйва на опыте убедились, что благодаря корпоративной программе компании GM можно эффективно решить любой транспортный вопрос: от расширения таксопарка и службы курьерской доставки до комплектации автопарка госслужб и дорожно-спасательных служб (ГИБДД, МЧС и т. д.). Участники тест-драйва смогли проверить автомобили в деле на специально подготовленных трассах. Для большей наглядности на площадке были установлены конструкции с изображением автомобилей, задействованных в реальных условиях для решения конкретных задач.

В зоне фигурного вождения присутствующие оценили маневренность малолитражных автомобилей, зона разгона и торможения дала возможность ощутить преимущества скоростных машин, а проложенная в лесу трасса для внедорожников была главным искушением для желающих проверить их ходовые качества в реальных условиях.

Во время тест-драйва ведущий, представляя автомобили, передавал микрофон участникам, только что прошедшим трассу, — интерактивная презентация и настоящие эмоции от тех, кто испытал эти автомобили, были несравнимы с любыми описаниями и стали настоящей изюминкой проекта!

Вечером на торжественном ужине под джазовые мелодии лидерам тест-драйва были вручены специальные призы от General Motors. А на следующий день участники встретились на конференции – здесь была презентована программа для корпоративных клиентов GM.

Таким образом, двухдневное мероприятие позволило решить коммуникационные задачи General Motors - информирование целевой аудитории о преимуществах корпоративной программы и модельного ряда автомобилей GM, а также повысить лояльность корпоративных клиентов.

Итоги проекта комментирует Денис Жарцов, специалист по маркетингу корпоративных продаж General Motors: “Особо стоит отметить продуманную, интегрированную работу PR-Агентства «Ньютон» по разработке концепции и организации события. Проект был четко выполнен на всех этапах – от замысла и приглашения корпоративных клиентов из разных регионов до визуализации – до отличной подготовки площадки для тест-драйва и автомобилей. Задача, поставленная нами, была полностью выполнена во многом благодаря глубокому пониманию специалистами Агентства целей мероприятия и специфики целевой аудитории”.




www.newton-pr.ru

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год