Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Новая пиар-акция с политическим подтекстом в Екатеринбурге

09.10.2007
В Екатеринбурге появились щиты со странными надписями. На билбордах, размещенных практически по всему городу, на белом фоне изображены разные интернет-адреса: http://www.chinovnikam.net/, http://www.gde-nalogi.ru/, http://lozungam.net/.

В текстах, которые размещены на указанных сайтах, авторы пишут о том, как, по их мнению, проводятся выборы в России, что подразумевают многочисленные обещания различных политических сил и каким образом партии зачастую добиваются результатов в предвыборной гонке. «Каждый раз одно и то же: с объявления даты выборов начинается «гонка обещаний». И вот приближается день выборов – мы становимся свидетелями большой и шумной ярмарки обещаний. Кто-то обещает повысить пенсию в 3,5 раза, а кто-то – до 15 тыс. рублей. Кто-то обещает счастье в каждый дом, а кто-то – увеличить бюджет в 2 два раза!», – пишет сайт «Лозунгам – нет».

Далее идут рассуждения о том, правый фланг политических сил сегодня в России фактически превращен в вакуум – «СПС окончательно сполз влево, и основной лозунг их программы «Достройка» – «Увеличить пенсии в 3,5 раза, зарплату бюджетникам – в 4 раза». «Яблоко», если вспомнить прошлые выборы, тоже занималось перерасчетом пенсий».

Накануне выборов, в период активных избирательных кампаний, данная акция однозначно воспринялась экспертами как политическая. В частности, председатель Уральской гильдии политконсалтеров Константин Киселев заявил, что, по его мнению, эти щиты имеют политический подтекст, хотя «проходят по ведомству социальной рекламы». «Заявления, которые можно найти на указанных сайтах, построены в праволиберальном стиле, и это выгодно тем партиям, которые сейчас занимают праволиберальные позиции. Более того, я полагаю, что нужно ждать продолжения этой акции. При этом сама идея кажется креативной и выделяется в числе многих реклам политических партий», – сказал Киселев.

uralpolit.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год