Директор по интерактивным маркетинговым решениям косметического гиганта P&G, крупнейшего рекламодателя США, Мишель Хьюз (Michele Hughes) в своем интервью MediaPost отметила несколько особенностей работы концерна в Сети и с другими цифровыми форматами рекламы.
Концерн ожидает существенный рост расходов на цифровой маркетинг, (в 2006 году, по данным TNS Media Intelligence, компания потратила на эти виды рекламы 53,8 млн долл.). P&G уже проводит некоторые кампании без участия телерекламы, только с использованием цифровых форматов, в первую очередь в интернете.
Однако, при планировании кампаний, подчеркивает Хьюз, надо хорошо понимать потребителя, и знать, где и когда он будет наиболее восприимчив к сообщениям о бренде, а также отправить ему сообщение по правильному каналу.
Некоторые бренды P&G больше связаны с интернетом, чем остальные. Это в первую очередь косметические бренды и товары по уходу за собой. «Они более относятся к интерактивным медиа, потому что потребители таких товаров вступают с брендами в более глубокие (эмоциональные) отношения», объясняет Хьюз. А такие отношения, в свою очередь, позволяют проводить маркетинговые кампании на более глубинном уровне.
|