|
|
|
«Ремонт BLIZKO» борется с рекламациями на рынке товаров для ремонта |
12.10.2007 |
|
Как работать с недовольными клиентами, обсудят представители строительных магазинов на круглом столе, организованном журналом «Ремонт BLIZKO».
19 октября «Ремонт BLIZKO» проведет очередное обучающее мероприятие для своих рекламодателей. На этот раз журнал выбрал одну из самых острых тем - «Рекламации. Как работать с недовольными клиентами?».
В рамках круглого стола выступят руководители лидирующих игроков на рынке - сеть магазинов «СуперСтрой», Представительство «ПСК Мастер С» в городе Екатеринбурге, студия интерьера «Гардения Орхидея», компания «СуперДвери-Екатеринбург», специализированный магазин «Центр бензотехники».
Модератором встречи будет Елена Шубникова, консультант, преподаватель Высшей Экономической Школы.
Ирина Щетникова, руководитель проекта «Ремонт BLIZKO»: «К сожалению, рекламации неизбежны в любой деятельности. Невозможно досконально проконтролировать работу каждого сотрудника в компании, учесть все риски в работе. Однако это не означает, что нельзя уменьшить количество рекламаций. При грамотном подходе можно вернуть клиента. Сейчас рынок ремонта – один самых молодых. Многие процессы проходят стадию формирования. Профилактика рекламаций позволит повысить удовлетворенность своих клиентов, а значит, усилить конкурентное преимущество. Мы надеемся, что круглый стол будет полезен как для наших рекламодателей, так и для их потребителей».
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|