Рекламное агентство "Аврора" приняло решение преобразовать свой Креативный отдел в отдельную независимую структуру - "Креативное агентствео"Аврора". Создание новой компании, по словам руководства "Авроры", вызвано развитием рекламного рынка в России, что требует более детальной специализации по ряду ключевых направлений, в том числе - креатива и дизайна.
По словам президента РА "Аврора" Владимира Филиппова, решением акционеров руководство "Креативным агентством "Аврора" доверено команде топ-менеджеров под руководством Андрея Новошинского. Ранее Андрей Новошинский работал в агентствах McCann Erickson, Znamenka. В качестве директора группы по работе с клиентами координировал взаимодействие с компаниями ЗАО "Соник Дуо" (брэнд "МегаФон-Москва"), ОАО "МегаФон", ОАО "Лебедянский", Русская Снековая Компания, Heineken (брэнды "Степан Разин", "Шихан", "Амур пиво", "Доктор Дизель").
Креативное направление поручено координировать двум директорам - Константину Инину и Павлу Хижнякову. Константин Инин имеет опыт работы с Intel, Microsoft, Росно, МегаФон, РосБанк, Банк СОЮЗ, Pepsi-Cola, Nokia, P&G, Beko, Reckitt Benckiser, GameLand, JTI, Efes, Ferrero, American Express. Павел Хижняков работал с РАО ЕЭС, P&G, Пробизнесбанк, Собинбанк, Гранини, Першин, Ehrmann, KRKA, Куда.ру, Стандарт-резерв, Scarlet, и Ригла.
В состав "Креативного агентства "Аврора" также вошло дизайн-бюро головного агентства, дизайнеры которого специализируются на оказании комплекса услуг по разработке и изготовлению как самой упаковки товара, так и средств рекламной поддержки товара в местах продаж.
|