Екатеринбург
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Желанный ребёнок в аптечной семье в дизайне от Depot WPF

16.10.2007
Аптечная сеть "36.6" запустила в продажу новую линию брендированной продукции "Добрая Забота 36.6".

В рамках продолжающегося сотрудничества в департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity был разработан дизайн упаковки всей линии "Добрая Забота 36.6". Это уже второй совместный проект. Весной этого года "36.6" представила первую на российском рынке собственную торговую марку (private label) "Natura 36.6".

Добрая Забота 36,6 - новая линия для деликатного ухода за нежной кожей новорожденных и младенцев, разработанная с участием ведущих педиатров и фармацевтов. В состав косметических продуктов входят натуральные природные компоненты - экстракты лечебных трав и растительные масла. Средства обеспечивают профилактику раздражений и покраснений, благодаря гипоаллергенным компонентам минимизируют риск развития аллергических реакций.

Вся продукция прошла клинические испытания на аллергенность и показала очень высокие результаты переносимости.

Ассортимент насчитывает девять видов средств для ежедневного ухода: крем-гель для умывания, шампунь для новорожденных, пена для купания, масло детское и крема.

В ближайшее время планируется существенное расширение ассортимента линии по зонтичному принципу в детской косметике (мыло, салфетки, "семейные" упаковки), косметике для беременных, подгузниках, аксессуарах для кормления и ухода за малышом. К концу 2008 года ассортимент будет составлять около 40 SKU.

Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Pre-press: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов, Дмитрий Любимов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год