Аптечная сеть "36.6" запустила в продажу новую линию брендированной продукции "Добрая Забота 36.6".
В рамках продолжающегося сотрудничества в департаменте потребительского брендинга компании Depot WPF Brand & Identity был разработан дизайн упаковки всей линии "Добрая Забота 36.6". Это уже второй совместный проект. Весной этого года "36.6" представила первую на российском рынке собственную торговую марку (private label) "Natura 36.6".
Добрая Забота 36,6 - новая линия для деликатного ухода за нежной кожей новорожденных и младенцев, разработанная с участием ведущих педиатров и фармацевтов. В состав косметических продуктов входят натуральные природные компоненты - экстракты лечебных трав и растительные масла. Средства обеспечивают профилактику раздражений и покраснений, благодаря гипоаллергенным компонентам минимизируют риск развития аллергических реакций.
Вся продукция прошла клинические испытания на аллергенность и показала очень высокие результаты переносимости.
Ассортимент насчитывает девять видов средств для ежедневного ухода: крем-гель для умывания, шампунь для новорожденных, пена для купания, масло детское и крема.
В ближайшее время планируется существенное расширение ассортимента линии по зонтичному принципу в детской косметике (мыло, салфетки, "семейные" упаковки), косметике для беременных, подгузниках, аксессуарах для кормления и ухода за малышом. К концу 2008 года ассортимент будет составлять около 40 SKU.
Состав творческой группы Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Бенжамин Бенимана
Pre-press: Вадим Малюгин, Курбан Курбанмагомедов, Дмитрий Любимов
Иллюстратор: Вадим Брыксин
Менеджер проекта: Анастасия Разумова