Design Bureau Volga Volga разработало новый логотип и фирменный стиль компании «Вэб Плас», а также создало рекламную кампанию по продвижению ее услуг.
В новом логотипесохранились символ «божья коровка» и цветовое сочетание, прочно ассоциирующиеся с брендом «Вэб Плас». Вместе с тем, образ коровки сделали более активным, динамичным, за счет частично перекрывающихся полупрозрачных элементов. Сам же знак – графический образ и шрифтовое решение - стал более легким, простым и дружелюбным.
Слоган рекламной кампании «Вэб Плас» – «Подключение без приключений» - также выражает идею дружелюбного, внимательного и чуткого провайдера, открывающего потребителю понятные решения и удобные возможности доступа к сети интернет. Этот слоган стал ядром всей коммуникации и сутью нового облика бренда, внимательного к желаниям и стилю жизни людей, а не диктующего свою волю потребителям.
В креативной концепции простота и доступность услуги подключения к интернету «Вэб Плас» противопоставляются сложности ситуаций, которые могут окружать нас в повседневной жизни. Довольно сложно попасть в вагон метро в час пик, на страницы делового издания или глянца, в эфир радиостанции. Целые приключения случаются порой, когда вы хотите избежать автомобильной пробки или напроситься в гости к новой соседке.
Над проектом работали:
«Вэб Плас»:
Ярослав Прокопович - начальник отдела сетевых проектов
Наталья Николаева - начальник отдела рекламы
Виктория Кулибанова - руководитель PR-службы
Волков Михаил - дизайнер
Романова Елена - специалист отдела рекламы
Design Bureau Volga Volga:
Управление проектом: Екатерина Москаленко, Алена Чердынцева
Стратегическое планирование: Андрей Зайченко, Филипп Колтыга, Екатерина Москаленко
Павел Сивохин - арт-директор
Анастасия Точенова – дизайнер
Андрей Беликов – дизайнер
Филипп Колтыга - руководитель креативной группы
Дарья Шоломицкая - копирайтер
Михаил Устинов - копирайтер
Ирина Титова – медиаплэннинг
outdoor.ru