|
|
|
«Московская городская реклама» проводит региональную кампанию на перетяжках для ВТБ |
16.10.2007 |
|
«Московская городская реклама» по заказу Банка ВТБ реализует крупномасштабную региональную рекламную кампанию на формате транспарантов-перетяжек по продвижению сразу нескольких продуктов банка – доходные инструменты и новые кредитные предложения.
Всего по данному проекту задействовано 122 транспаранта-перетяжки. Размещение проходит в течение всего октября и охватывает 16 городов, в том числе Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань и другие крупнейшие регионы России. Для большинства городов перетяжки были выполнены на производственных мощностях «Московской городской рекламы» с использованием технологии термопечати на шелке.
Уникальность рекламной кампании заключается в различных изображениях на сторонах одной перетяжки, что позволяет повысить географию охвата аудитории и тем самым наиболее эффективно использовать рекламный бюджет заказчика.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|